Глава 8.

7.5K 249 10
                                    

Проснулась я от шума воды, Кирилл был в душе. Как уснула вчера я не помнила. Вода прекратила биться об пол, издавая противный звук и через пару секунд из душа вышел Дюпон. Увидев одно полотенце, обмотанное во круг его бёдер, я закрыла красные щёки одеялом.

— Я думал ты ещё спишь, прости. – взяв брюки с кресла, он снова зашёл в душ. Но картинка его голого торса всё ровно осталась в моего голове. — Готова к лучшему дню рождения в своей жизни? – выйдя, сел рядом со мной на кровать он. Сегодня семнадцатое? Даже я забыла про свой день рождения, а он помнит. — У тебя такой взгляд, будто ты забыла про него.

— Так и есть. – посмеялась я.

— Ни разу не видел, чтобы ребёнок забывал о своём дне рождении.

— Мне сегодня семнадцать, может быть хватит называть меня ребёнком?

— Нет, не хватит, малыш мой. – поцеловав меня в мои надутые губы, посмеялся он. — Шуруй в душ. Я закажу завтрак.

— Так не хочу вставать... – подтягиваясь, простонала я.

Кирилл посмотрел на часы.

— Ещё рано, можем ещё часок поваляться. – он лёг рядом, повернувшись ко мне лицом. — Ты у меня такая красивая...

— Сонная, лохматая и неумытая?

— Да.

Улыбнувшись, я притянула его к себе целуя.

На последних секундах поцелуя, я укусила зубами его нижнюю губу и потянула.

— Я не хочу торопиться, но ты сводишь меня с ума. – подхватив, он усадил меня на себя.

— Я чувствую тоже самое. – наклонившись прошептала ему на ухо, а после поцелуями спустилась к шее. Услышав тяжёлый вздох и увидев его закрытые глаза, я продолжила дорожку поцелуев до ключицы.

— Ну раз не хочешь торопиться, то ладно, я в душ. – резко встала с него я.

— Засранка маленькая! – крикнул в след возбуждённый мужчина.

Горячее тело быстро охладил холодный душ. 

Я тоже не хотела торопиться, но молодой организм выдавал мои желания.

— Я думал ты там растворилась под водой. – посмеялся Кирилл, когда я вышла.

Мне понадобилось не одна минута чтобы успокоиться, так что я пробыла в душе не мало времени.

Счастье С Привкусом Крови Место, где живут истории. Откройте их для себя