глава 11.

7.3K 250 15
                                    

У меня был последний день дистанционного обучения, после окончания уроков ко мне пришёл Егор, пока Кирилл был на работе.

— Ухты. – пройдя в мою комнату увидел мольберт с холстом Егор. — Я и не думал, что ты на столько профессиональна. – я улыбнулась ему и села на кресло.  — Как плечо?

— Заживает... Я хочу тебе кое-что рассказать.

— Слушаю.

— Я не хочу рассказывать это Кириллу, он и так сильно переживает по этому поводу. А больше кроме тебя мне не с кем об этом поговорить. – я глубоко вздохнула от воспоминаний. — Когда я была в больнице, без сознания, я будто находилась в другом мире... В этом мире, Влад убил Кирилла и тебя, а следом меня... Я читала, что в коме такое бывает, но случаи были, когда видели только уже покойных. – вспомнив, маму с книгой у дерева, я отвела глаза.

— Возможно это сыграли твои страхи, потерять ещё одних близких тебе людей.

— Возможно... Но это было очень страшно.

— Всё позади. – положив мне руку на плечо, он утешительно погладил его. — Слушай! Я тоже хочу заказать у тебя свой портрет. Какая цена? – перевел тему Егор.

— Я ещё не закончила ни одну картину. Тебе придётся встать в очередь.

— Хорошо, каким я буду? – поставил руки на бока парень.

— Третий.

— Хорошо, я подожду.

От него веяло таким позитивом, что грустить рядом с ним было просто невозможно. Я рада, что в моём кругу общения именно такой человек. 

— Алён, я понимаю, тебе сейчас не легко. – наклонившись ко мне, проговорил он. — Но я готов быть рядом. – он прикоснулся к моим губам, своими.

— Егор, нет. – оттолкнула его от себя я. — Я хочу, чтобы ты был рядом, но не так.

— Родная, я дома. – крикнул Кирилл.

Зайдя в комнату и увидев Егора, он запнулся.

Посмотрев на букет в его руках, я на секунду обрадовалась, но потом взглянула на Егора...

— Я пойду наверное... – поймав мой взгляд и опустив голову, он вышел из комнаты.

— Тебя довести? — спросил Кирилл у него в след.

Ответа не последовало.

— Егор, подожди! – пока я бежала по лестнице, он уже успел выйти из дома. — Черт!

Счастье С Привкусом Крови Место, где живут истории. Откройте их для себя