глава 15

8.6K 269 117
                                    


На утро следующего дня нанеся глиняную маску, я спустилась на кухню к Кириллу, который готовил очередной кулинарный шедевр.

— Доброе утро! – обняла его сзади я.

— Доброе утро! – он повернулся ко мне. – Мать божья, Господи спаси сохрани, что у тебя на лице?!

— Маска.

— Я думал ты в лужу упала. – посмеялся мужчина.

— Кирилл! Уф!

Я хотела сесть за стол, но он меня остановил.

— Ну не дуйся, я же тебе говорил, что ты и без масок у меня самая красивая. — он коснулся носом моего уха и пошептал:

— Мой негритёнок маленький.

— Дюпон!

Рассмеявшись, он отвернулся обратно к плите. Мой телефон загудел от звонка.

— Алло? – ответила я на звонок Камиллы.

— Егора отпустили! – без приветствий крикнула она в трубку, чем вызвала у меня огромную радость.

— Так, где он сейчас?

— Дома, он сказал позвонить тебе, чтобы предупредить, что мы собираемся сегодня вечером у него.

— Хорошо, во сколько?

— В семь. Там расскажем тебе все.

— Хорошо. – я сбросила трубку. — Егор не виноват, его отпустили.

— Я рад. – он поставил завтрак на стол и сел на против. — Я тебя прошу, самой эту маску, я не могу есть нормально. – сквозь смех говорил Дюпон.

— Бла-бла-бла. – взяв горячие бутерброды я пошла в комнату, чтобы рисовать очередной заказ.

По пути зайдя в ванную, смыла маску. Вытираясь полотенцем, я услышала шорох и убрала его с лица.

— Ты чего? – увидела Кирилла.

Молча подойдя, он поцеловал меня.

— Что ты задумал? – сквозь поцелуй прошептала я.

— Ничего хорошего. – сжал мои ягодицы и продолжил обследовать мой рот языком.

Засунув мне руку между ног и раздвинув их, он провел пальцами по шелковой ткани моих трусиков.

Прикусив его, давая знак чтобы он продолжал я обвила руки на его шее сильнее.

Перевернув меня так чтобы, я облокотилась руками на стену он шлёпнул меня.

Счастье С Привкусом Крови Место, где живут истории. Откройте их для себя