глава 3.

9.2K 282 11
                                    

За окном уже было темно, когда я открыла глаза.

— Куда мы едем?

— Как себя чувствуешь?

— Я хочу, чтобы он умер.

— Всё будет хорошо – взяв меня за руку он сжал её.

— Никогда. – вытерла слезу с щеки. — Никогда не говори мне так. Так говорила моя мама. И всё не хорошо!

— Прости. Я буду рядом, ты в безопасности.

— Где мы? – спросила я, увидев, что он остановился.

— Я решил, что тебе нужно отдохнуть на свежем воздухе. – взяв большую спортивную сумку с заднего сидения он вышел из машины.

— А как же твоя работа? – вышла за ним я.

— Три дня отдыха ничего не изменят – Доставая из багажника машины пакеты, ответил мужчина.

Дом находился на пригорке в лесу, снег медленно кружа ложился на большие сугробы. Я большой любитель природы, но только сейчас мне было всё ровно, на эту красоту во круг... Приблизившись к дому я услышала лай собаки.

— У тебя есть собака?

— Да, не бойся он не кусается. – он открыл дверь и на него сразу набросился пушистый, огромный комок.

Свободной рукой Кирилл потрепал пса по голове, а я в свою очередь спряталась за его спиной. Я боюсь собак с 12 лет, с тех пор, когда меня укусила какая-то дворняжка. Шрам до сих пор есть на ноге...

Заметив меня, пёс подбежал ко мне. У него были добрые глаза, да и сам он был не похож на злую собаку, хоть и был довольно большим. Но страх все ровно не покидал меня.

— Протяни ему руку.

Я отрицательно покачала головой.

Взяв мою руку в свою, Кирилл протянул ее к мордочке собаки. Я зажмурилась, пульс снова поднялся. Собаки – это один из самых страшных моих страхов. Почувствовав, как к моей ладони прикоснулась что-то мокрое, я открыла глаза. Большое, пушистое существо облизнуло мою руку и уставилась на меня. Рука сама потянулась его погладить. От прикосновения моей руки он закрыл глаза и казалось даже улыбнулся.

— Ну вот, а ты боялась.

Мы наконец зашли в дом, в доме стоял полный мрак. Щелчок выключателя и меня ослепил свет. Пёс тёрся об мои ноги, совсем не обращая внимания на своего хозяина.

Счастье С Привкусом Крови Место, где живут истории. Откройте их для себя