Глава 5.

8.1K 270 11
                                    

Алёна.

Как я оказалась в квартире не помню...

Осев на пол в прихожей, я заплакала.

Говорят, слезами не поможешь, но что делать, когда ранит каждая мелочь?

Ты пытаешься затушить это, а другие люди, наоборот, подливают масло в огонь.

Даже те, которые недавно успокаивали, не хотят слушать...

Увидев меня Роки заскулил как будто чувствовал то же самое, что и я... У него были такие же грустные глаза... Сев рядом со мной, он уткнулся мне в лодыжки.

Телефон загудел, на экране высветилось "Кирилл".

Сбросив трубку, я оттолкнула его от себя.

Пёс заскулил и протолкнул носом телефон.

— Не буду брать трубку, Роки. — Вытирала я слёзы с щек.

Через пару часов, когда я была уже в кровати, услышала, как в квартиру кто-то зашёл.

— Алёна.

Лежащий рядом Роки сразу кинулся к хозяину, а я сделала вид, что сплю. Он зашёл в комнату и кинул что-то на кровать.

— Завтра вечером к девяти, должна быть готова.

Сразу после этих слов он ушёл.

Поднявшись, я увидела лежащие на кровати чёрное платье.

Я что ему собачка какая-то, чтобы выполнять его приказы?

Выбежав за ним в коридор, я крикнула:

—  Считаешь, что можешь орать на меня без причины?

— Без причины? – и снова я вижу его грустный взгляд, который он пытается скрыть за злостью. — Ты облила важного гостя.

— Я работала первый день, сам виноват, что доверил мне столь "важного гостя".

— Каждый гость в моем ресторане важен, а тебе стоит закрыть рот и просто нормально работать.

—  Я нормально работала, если бы она не поставила мне подножку ничего бы не было. А раз тебе так противна моя речь, я буду молчать. —  Зайдя обратно в комнату, хлопнула дверью.

Что с ним? Он же всегда пытался понять меня и всегда выслушивал. Откинув платье на кресло, я упала обратно на кровать.

Прижимая к себе подушку, прокручивала в голове варианты, почему он себя так ведёт...

Проснувшись утром в обнимку с Роки, взяла телефон. Одно сообщение от неизвестного. Зайдя и увидев аватарку, я поняла, что это Егор.

Счастье С Привкусом Крови Место, где живут истории. Откройте их для себя