глава 12.

7.9K 252 12
                                    

— Сегодня выходной. Останься хоть сегодня. –  прошептала я утром, когда увидела, что он снова собирается на работу.

— Не могу, лучик... – подойдя он поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты.

Со вчерашнего дня я видела, что он сам не свой и это не из-за усталости. Что-то случилось, но он не хочет мне говорить. Снова думает, что справится сам, а по итогу, только сильнее мучает себя.

— Кирилл, расскажи мне. – догнала его я, взяв за руку.

Грустно посмотрев на меня, он сел на диван.

— Все считают меня убийцей, рестораны придётся закрыть. Посетителей нет. – он опустил голову. — Я не исполнил мамину мечту...

— Опусти свою гордость и скажи людям правду. – опустилась на корточки я.

— Я не хочу ничего никому доказывать. – встав он вышел в коридор.

— Вот упрямый баран! – стукнула я кулаком по дивану.

Зная Кирилла, он бы никогда не стал что-то доказывать людям, якобы ему не нужна их вера, но я не позволю чтобы о нем думали плохо. Кто-то всё-таки должен открыть глаза людям.

Открыв ноутбук, я начала писать статью.

*Я Алена, та самая девушка, над которой Дюпон Викторович взял опекунство. Я была в тот день в кабинете, в меня саму стреляли. Я была на краю жизни из-за покойного брата Кирилла...*

Пока я писала статью, у меня почему-то болело плечо. Да так, что я после окончания выпила таблетку обезболивающего.

— Ну вот. – посмотрела я на Роки держась за плечо. — Готово.

На следующий день ко мне приехала заказчица.

— Слушай, не думала свой блог открыть? Выстави свои работы, клиентов много будет. – рассматривая картину сказала девушка. — Я с рекламой помогу. Ну конечно за скидочку на картину.

— Идея отличная... Но я хотела попросить тебя о другом. – она вопросительно посмотрела на меня. — У тебя есть знакомые журналисты? Меня не нужно с ними знакомить, достаточно просто дать номера. Конечно же за десятипроцентную скидку.

— Ну хорошо, а зачем тебе, если не секрет?

— Хочу открыть глаза людям на правду.

— Это про тот случай в ресторане? – я, соглашаясь кивнула головой. — Я сама человек известный и про меня тоже многое пишут. Плохого даже больше. Вот такая вот цена нашей известности. Но сколько людей, столько и мнений. Ты никому сейчас ничего не докажешь, со временем это всё забудется, поэтому лучше не привлекай сейчас внимание и на себя. – на её телефон пришло сообщение. — Слушай, мне идти уже надо. Продиктуй мне номер своей карты пожалуйста.

Счастье С Привкусом Крови Место, где живут истории. Откройте их для себя