глава 10.

7.7K 249 18
                                    


— Ты чего так рано, до твоего будильника ещё сорок минут. – спросил Кирилл, увидев, что я не сплю.

— Да я и не спала почти.

— Почему? Что-то болит? – он оторвался от запонок на рукавах и сел рядом со мной.

— Нет, я волнуюсь... Вдруг ему не понравится то, что я нарисую.

— Даже если не понравится, это будет определённый опыт в твоей жизни, а опыт нужен нам всем. Например, ты учтёшь свои ошибки и больше их не допустишь.

— Может ты и прав. – встав я подошла к нему помогая завязать галстук.

— Определённо прав. – он поцеловал меня в лоб. — У тебя есть ещё пол часа. Выжми из них максимум сна.

— Нет, больше не хочу. А ты чего так рано на работу?

— Мне нужно во второй ресторан. А он находится на другом краю Москвы.

— Ясно, ну удачи тогда. – поцеловав его я направилась в душ.

— Спасибо, родная.

Попивая кофе с круассаном, я услышала уведомление телефона.

Егор:

«Привет, я заеду за тобой?»

Алёна:

«Привет, зачем?»

Егор:

«Мне ужасно скучно ехать одному, да и к тому же мне по пути.»

«Конечно, почему бы и нет. Напиши, как подъедешь.»

Поставив кружку в раковину, Я пошла в комнату одеваться. Вчера я так и не повесила вещи по шкафам, поэтому они так же валялись на кровати в бешенном беспорядке, но зато у меня теперь был огромный выбор одежды, которого бы хватило, наверное, на всю жизнь. Одев черные брюки, белый топ и такого же цвета как брюки пиджак, я села за туалетный столик чтобы накраситься. Обычно я это делаю редко, но сейчас у меня появились два противных прыща на лбу, которые я хотела скрыть. Я нанесла точечно тональный крем услышала, как гудит телефон, думала это Егор, но это оказался Кирилл. Почему он всегда звонит по видео-звонку?

— Ухты, рожки хочешь свои скрыть? – увидел две точки тонального крема на лбу меня он.

— Что хотел Дюпон? – громко вздохнула я, поставив телефон напротив, растушёвывая крем спонжом.

— Хотел сказать, что встреча у вас будет в доме. Он хочет посмотреть на твои работы, то есть работу.

Счастье С Привкусом Крови Место, где живут истории. Откройте их для себя