глава 13

7.4K 250 22
                                    

Двое мужчин на протяжении пятнадцати минут задавали мне вопросы, на которые я правдиво отвечала, несмотря на свою усталость и испуг. Большинство вопросов касались Егора. К примеру, где в этот момент был он, был ли у них конфликт, и я поняла, что главный подозреваемый именно мой друг...

- Кирилл, прошу. Увези меня отсюда. - обратилась я к нему, когда мужчины вышли из комнаты.

- Хорошо, пошли.

Подходя к машине, я увидела, как к дому подъехал ещё один автомобиль, из которого сразу же выбежала плачущая женщина лет сорока.

- Где он?! - кидалась она на полицейских.

Видимо, это была мать убитого... Вспомнив свое состояние в январе, настроение пропало окончательно.

Я как никто другой понимала ее боль, когда какой-то подонок лишает жизни близкого тебе человека, решив, что ему все позволено. Сев на задние сиденье, я свернулась на нем калачиком, образовав вокруг себя невидимый щит, чтобы никто меня не трогал. Раньше Кирилл понимал этот жест, но сейчас ещё больше нагнетал обстановку.

- Я говорил тебе не идти на эту вечеринку.

Я молчала, не было ни сил, ни желания что-то доказывать ему.

- Я ведь старше, я знаю, что происходит обычно на таких мероприятиях. На его месте могла быть ты!

Крикнув последнее предложение он стукнул по рулю. Я вжалась в кресло сильнее, чтобы он не услышал, как я плачу.

Почему так? Почему, когда я где-то появляюсь, то там обязательно смерть...

Подъехав к дому, я как можно быстрее вышла из машины, чтобы не пересечься с Кириллом.

- Прекрати. - схватил меня за локоть.

- Пусти! - я толкнула его в грудь.

- Алёна, пойми, я волнуюсь.

- Вместо того, чтобы успокоить меня, ты упрекал в том, какая я плохая, потому что пошла туда и возвышал себя, говоря "я знал, что так будет, но ты меня не слушала", не видя как мне тяжело. - я оттолкнула его. - Я видела труп, моего друга напичкали наркотиками, а все, что ты сделал за вечер, это просто наорал на меня. Спасибо тебе, любимый!

Я сделала демонстративный поклон и зашла в дом.

- Он не твой друг. Забыла, что он о тебе сказал? - продолжил доказывать свое Кирилл, зайдя в дом.

Счастье С Привкусом Крови Место, где живут истории. Откройте их для себя