глава 4.

8.4K 267 2
                                    

Рассматривая очередную статуэтку изо льда, я почувствовала, как мне в спину прилетел снежок.

— Эй! – обернулась я на Кирилла, но тот уже сделал вид, что ничего не делал. Слепив снежный шар, я в отместку кинула его в Кирилла, — Роки! – возмутилась я на пса, который поймал мой снежок ртом. Но я не люблю сдаваться, пока Кирилл смеялся я слепила новый и попала четко в грудь. Теперь уже смеялась я над его проигравшим лицом.

— Ладно, ничья. – отряхиваясь сказал он. — Домой уже пора. Тебе завтра в школу.

Включив телефон, я посмотрела на время, мы гуляли уже два часа, а время пронеслось так, будто прошло всего сорок минут.

— Ну-у, давай ещё чуть-чуть погуляем. – на него смотрели две пары щенячьих глаз: мои и Роки, он просто не смог нам отказать.

– Хорошо, сдаюсь. – подняв руки словно перед ним пистолет он рассмеялся. От радости хлопнув в ладоши, я, подпрыгнув обняла его, но тут же отстранилась, поняв, что слишком близко к нему. — Пошли куда-нибудь согреемся. – он улыбнулся, дав понять мне, что все нормально.

Зайдя в ближайшее кафе, мы заказали горячий чай.

— Не знала, что ты ходишь по кафе. – я сделала глоток зелёного чая с лимоном.

— А что в них плохого? Всё с чего-то начинают, кто знает, может через пару лет владелец этого кафе откроет собственный ресторан. – у него зазвонил телефон. — Извини. –  он отошёл от столика. — Алён, прости, но мне нужно срочно решить кое-какие дела по работе – вернувшись через несколько секунд сказал он. — Я вызову тебе такси, хорошо?

— Хорошо, ничего страшного.

С Кириллом я получила такое спокойствие, что думать ни о чем не хотелось. Поэтому приехав домой, помыв лапы Роки и сходив в душ я сразу же уснула.

На следующий день в школу меня снова забрал Кирилл.

— Решил вчерашние проблемы? – по дороге спросила я.

— Да, всё в порядке. – он взглянул на меня. — Давай ты больше не будешь надевать капроновые колготки, на улице ведь не лето.

— Да ну, я могу надеть брюки, но там видна вся щиколотка вместе с икрой. Скажи спасибо свой помощнице.

— Так, ладно разберусь. Сегодня ты все ровно учишься последний день. После нового года купим другую одежду.

Счастье С Привкусом Крови Место, где живут истории. Откройте их для себя