глава 2.

10.1K 310 14
                                    

По дороге я полностью погрузилась в свои мысли, думая о том, что меня ждёт дальше и что вообще получится из этого всего... А он... А он, уж очень скрытный и замкнутый. Я не плохо знала психологию, но его прочесть я не смогла. Всё ровно странно, что он возится со мной, уверена у него и без меня не мало дел, но я могу лишь доверится ему, другого пути у меня нет. Хотя есть, но его и врагу пройти не пожелаешь...

В квартире нас встретила девушка. Она была модельной внешности и уж точно головы на полторы выше меня.

На меня она даже не взглянула, тем временем я рассматривала её как ребенок самую красивую куклу на витрине.

- Лаура, ее нужно привести в порядок и купить вещи. Но для начала ей нужно позавтракать.

- Будет сделано, Господин.

"Господин?!"

Я издала лёгкий смешок, но сразу после его взгляда улыбка пропала.

- Вот и отлично. - не отрывал от меня взгляд он.

Он вышел из квартиры, а я так же осталась по середине коридора красная как помидорка от стыда.

Цокая каблуками, девушка подошла ко мне.

- Да... День будет не из лёгких.

Восприняв ее слова как оскорбления в мою сторону я не стала терпеть:

- Такая девушка как я, вам не по зубам?

Её глаза на мгновенье округлились, но сразу же превратились в свои прежние - змеиные.

Надев свою шубку, она хмыкнула и вышла за дверь.

- Кому он ещё будет не из лёгких. - пробубнив себе под нос я вышла за ней.

- Вы давно знакомы с Кириллом? - сидя на задних сидениях автомобиля, спросила она меня.

Хоть меня и напрягало её присутствие и тем более её вопросы я всё же ответила:

- Пару дней.

Сделав губы трубочкой, она отвернулась.

Закатив глаза, я тоже повернулась к окну. Это было куда лучше, чем смотреть на нее.

- А сколько тебе лет?

Услышав снова вопрос, я глубоко вздохнула и ответила:

- Почему бы Вам самой не спросить все интересующие вас вопросы у вашего хозяина? - сделав акцент на последнем слове я улыбнусь.

Счастье С Привкусом Крови Место, где живут истории. Откройте их для себя