Глава 2.1.

222 21 0
                                    

    Любопытство взяло вверх и Ацуши подошёл поближе к кусту. Листья зашевелились сильнее, но это только привлекло мальчика. Вдруг он увидит маленькую белочку или ёжика здесь? Было-бы здорово подружиться с ними. Вот только Ацуши забыл, что находится в опасном лесу, где скоро начнется ночь, может даже с ливнем.

    Из куста выпрыгнул маленький черный волк, тем самым напугав беловолосого. Животное повалило мальчика на землю, от чего Ацуши выпучил свои аметистовые глаза прямо на волка. Животное начало обнюхивать мальчика, от чего Накаджима зажмурился и приготовился к худшему. Но вместо дальнейшего поедания жертвы, волк лишь поднял корзинку и убежал по левой дорожке. Сначала Ацуши безумно обрадовался, что избежал смерти, но затем пришел в ужас. Если Накаджима придёт домой к родителям и расскажет о пропаже как пирожков, так и корзинки, то останется на месяц без еды, а то и больше. Побои усилятся, работы станут давать в два раза больше. А бабушка... Ацуши боялся, что без еды он не нужен ей. Поэтому, собрав свое мужество в кулачки, беловолосый отправился в глубь леса по левой тропинке.

    Он шел, медленно, вслушиваясь в окружающий его лес. Казалось, будто бы все говорило с ребенком, намекало, куда побежал зверёк. Таким образом Ацуши и добрался до темной полянки, что казалась красноватой от закатного солнца. На ней сидел какой-то парень в рваном черном плаще и рассматривал корзинку Ацуши.
- Эй, Вы! Извините, что отвлекаю!
    Незнакомец обернулся и с неким удивлением посмотрел на беловолосого. Накаджима подбежал к брюнету и заметил, что чужие глаза были необычайно красивы: серебряные, как у того волка, что отобрал корзинку. Вспомнив про еду, Ацуши тут же осмотрел предмет, лежавший подле незнакомца.
- Это же моя корзинка.
- Была твоя, стала моя. Сам виноват, что не отвоевал.
- В каком смысле?

    Брюнет поднялся на ноги, тем самым посмотрев на мальчика сверху-вниз. Незнакомец выглядел где-то на два или три года старше самого Ацуши.
- Не уж то все тигры такие глупые?
- Тигры? Я человек, если Вы ещё не заметили. И эта корзинка с пирожками принадлежит мне. Я очень благодарен, что Вы нашли ее, но верните, пожалуйста.
- Нашел? Тигр, ты...

    Внезапно послышался выстрел. Мальчики обернулись на него и увидели человека в бинтах и с оружием в руках. По одежде кудрявый шатен очень был похож на охотника.
- Что это тут у нас происходит, Акутагава?
- Дазай-сан, я принес добычу, как Вы и просили. А этот недоумок мало того что не признает поражение, так ещё и человеком себя называет.
- Вот оно как. Тогда отдай ему корзинку.

    Дазай многозначительно оглядел Ацуши, от чего беловолосому стало не по себе. Хоть перед ним и стоял охотник, а ощущение опасности, что стало исходить от обоих, нарастало с каждой секундой.
Д- Прости, что мой подопечный напугал тебя. Я - охотник, Дазай Осаму. А это мой дрессированный оборотень-пес.
Ац- Ч-что? Ручной?
Д- Угу. Давай-ка я тебя отведу к себе, а когда настанет утро приведу домой. Что скажешь, мальчик?

    Ацуши посмотрел на Акутагаву, чьи глаза бегали в страхе и ужасе после услышанного, а рука еле заметно сжала плащ. Дазай тоже это заметил.
Д- Не бойся так, Акутагава. Если к утру достанешь добычу от оборотня, я точно не буду наказывать. Хотя стоит проучить тебя, раз не смог к назначенному времени выполнить такой простой приказ.

    Старший приблизился к Акутагаве с явно недобрыми намерениями. Хотя, это же опасный оборотень. Да и охотники добрые в сказках. На чью сторону встать?

1) Остаться в стороне и пойти с Дазаем. (глава 3.1)
2) Защитить Акутагаву. (глава 3.2)

Тигр в красной шапке.Место, где живут истории. Откройте их для себя