Глава 4.2.

131 14 0
                                    

    Ацуши посмотрел на Чую, который с дружелюбной улыбкой глядел на Накаджиму.
Д- В любом случае я пойду осматривать то место.
Ч- Тогда лучше ребенка на меня оставить.
Д- Почему же? Ты сам говорил, что оборотней нет.
Ч- Да, но...
Ац- Думаю, будет лучше, если пойду с Чуей. Дазаю я только помешаю.
Д- Как скажешь, Ацуши.

    Шатен ещё раз потрепал ребенка по голове и, попрощавшись со всеми, ушел за зверем.
Ч- Ну, пошли что-ли. Думаю, я знаю как добраться до твоего дома. Тут только одно жилое поселение вблизи есть.
Ац- Но... Я бы хотел попросить вас отвести меня в немного другое место.
Ч- Куда же?
Ац- Мама послала меня к бабушке. Ее домик как раз в глубине леса, но я заплутал, а пирожки нужно доставить сегодня.

    Рыжеволосый с удивлением посмотрел на мальчика. Кто в здравом уме будет жить один в опасном лесу? Может ребенка просто обманули и отправили на верную смерть?
Ч- Хорошо. Давай попробуем поискать. Здесь как раз пару домов есть... - Накахара умолчал о том, что они, предположительно, принадлежат оборотням, дабы не спугнуть мальчика.
Ац- Хорошо. Спасибо Вам большое!

    Чуя лишь радостно ухмыльнулся и побрел с мальчиком в другую от Дазая сторону.
Шли ребята не быстро, много болтали. Хотя, в основном рассказывал Чуя, а Ацуши слушал с восторгом.
- Чуя, я обязательно стану охотником когда вырасту!
- Ну, лучше подумай над этим ещё. Наша работа опасная и нелёгкая. Скорее всего, Дазай ходит в бинтах не из-за плохого вкуса и стиля.
- Ммм... Меня папа и больнее бил.
- Это были не только удары, но и укусы, возможно ножевые ранения... У тебе ведь нет шрамов, верно?

1) Показать раны ( глава 6.1). Нужно доказать, что я готов сражаться против злых оборотней.
2) Не показывать раны ( глаза 6.2). Это не касается посторонних людей.

Тигр в красной шапке.Место, где живут истории. Откройте их для себя