Ацуши испугался, что в кустике может прятаться какой-нибудь хищный зверь, не смотря на размеры растения. Не теряя ни минуты, мальчик пошёл по правой дорожке. Страх не покидал Ацуши, от чего лишние шорохи стали казаться чем-то опасным. Словно за ним медленно кралось то существо, что сидело в кустах. Из-за этой паранойи Ацуши решил ускорить шаг, а затем и вовсе пуститься в бег.
Было страшно. Сердце бешено колотилось, а ног будто пульсировали. Но вот, Накаджима увидел вдали что-то рыжее и тут же останавливается. Лиса? Белка? Нет, животное не смогло бы долго парить над землёй. Поняв, что впереди человек, Ацуши побежал из последних сил к незнакомцу.
- Кто-то приближается?
- Видимо да... - послышались голоса. Ацуши широко улыбнулся, поняв, что его догадка оказалась верной. Выбежав из-за куста, он услышал выстрел и тут же упал на землю от страха. Подняв голову, он увидел двух охотников: оба, казалось, были напуганы появлением мальчика. Из ружья в руках рыжего шел сильный дым, но оружие было опущено вниз и схвачено рукой бинтованного человека.- Мальчик?
- Фух, Чуя, ты чуть ребенка не прикончил.
- А кто, блин, начал меня бешенными оборотнями пугать, а, Дазай!?
Ацуши начал внимательно рассматривать людей: они были одеты в зелёные охотничьи одеяния, однако в руках бинтованного было две шапки. Видимо, его и Чуи. Но только на одном из них было перо, что немного удивило Ацуши.Ч- Ты как, сильно ушибся? - рыжеволосый подал руку после того, как эти двое прекратили ругаться. Накаджима мило улыбнулся и принял помощь.
Ац- Нет, совсем не больно.
Ч- Я- Накахара Чуя. Можешь просто Чуя. А тебя как звать?
Ац- Ацуши Накаджима.
Д- Вас двоих не учили, что говорить имена незнакомцам в лесу, малость, неправильно.
Ч- Дазай, это ребёнок. Как он может оказаться бешеным оборотнем, которого мы ищем?
Ац- Разве оборотни - это не выдумка, чтобы дети в лес не ходили?
Ч- Эх... Если бы...
Рыжеволосый лишь тяжело вздохнул и поднялся на ноги. Только сейчас Ацуши заметил, что бинтованный выглядит куда больше и надёжнее из-за внушительной разницы в росте. Хотя Чуя казался более добродушным человек.
Стоило охотникам надеть на себя головные уборы, как Накаджима завороженно начал следить за пером на шляпе Чуи.
Ч- Чего ты нас рассматривает так, Ацуши?
Ац- А почему перо только у одного из вас?
Д- А... Мое я потерял, пока с оборотнем сражался. А вот этот коротышка только первый день работает в лесу, - Дазай с широкой улыбкой, будто насмехаясь, отнял шляпу у напарника и стал смеяться, пока Чуя сдерживал себя как мог, чтобы не вдарить и не начать ругаться при ребенке. Хотя тихие угрозы все же пошли в адрес шатена.
Ац- Н-не ругайтесь, пожалуйста! У вас очень красивое перо на шляпе. И вы оба хорошие охотники.Чуя тут же успокоился, слегка смутился похвале, а Дазай вздохнул и потрепал Ацуши по голове. Накаджиме было очень приятно почувствовать на своей макушке легкие касания и бережное поглаживание. Он уже и не помнил, как его в последний раз вот так ласкали дома.
Д- А куда ты так спешил-то?
Ац- За мной кто-то гнался, и я услышал вас, поэтому прибежал сюда.
Ч- Ясно. Значит надо проверить то место.
Д- А с ним то что делать будем?
Ч- Ох... - Чуя присел на корточки возле ребенка и широко улыбнулся, - Думаю, кто-то из нас может отвести тебя домой.Двое взрослых смотрели на ребенка, в ожидании, что тот сам решит, с кем пойдет.
1) Пойти с Дазаем (глава 4.1)
2) Пойти с Чуей (глава 4.2)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигр в красной шапке.
FanfictionДанный фанфик выполнена в виде квестовой книги, то есть во время истории даётся выбор, от которого зависит концовка. Во главе истории стоит Ацуши, чья судьба зависит от вашего выбора. Приятного прочтения.