Глава 1.2.

224 18 0
                                    

    Ацуши решил, что ночью в лесу будет небезопасно, и пошёл домой. Мальчик понимал, что мама с папой накричат на него или даже побьют, но выбора не было. Либо волки съедят, либо жив будет, хоть и с парой синяков, запертый в подвале на пару деньков. Однако малыш Ацу ещё не знал, что того ждёт впереди.

    Мальчик неспешно брёл по дорожке. Он хотел, чтобы мама не послала того обратно только потому, что луна ещё не на небе.

    Заворачивая в переулки, наблюдая за детьми, Ацуши наслаждался прогулкой. Он даже умудрился сесть на лавочке и скушать один из пирожков под предлогом того, что корзинка его, а значит и еда вся его. Надо пользоваться моментом, пока не дошел до дома.

    Когда солнце уже начало заходить за горизонт, Ацуши поспешил к дому. Чем ближе он подходил, тем ярче казалось небо. Словно оно полыхало пламенем.
- Сжечь ведьму! Сжечь! - послышалось вдали.

    Только после этих слов Ацуши словно очнулся ото сна. Он перестал обращать внимание на красоту неба и темных туч, учуяв запах гари и жареного мяса. Ребёнок побежал к дому, надеясь, что ничего плохого не стряслось, ведь дым на ярко-красном небе становился все темнее.

    Прибежав к дому, Ацуши впал в ступор. Хлипкое деревянное здание разгоралось с невероятной скоростью. Никто даже не пытался его потушить. Вокруг стояли лишь радостные жители с факелами, чьи улыбки казались чем-то страшным.
- Так ей и надо, ведьме! - крикнул один из мужчин, выходя вперёд толпы. Ацуши сразу же узнал в нем своего отца.
- Папочка! - ребёнок окликнул родителя и сделал пару шагов, прежде чем отец ошарашенно посмотрел на сына. В миг Ацуши понял, что совершил большую ошибку.
- Вот ты где, ведьмино отродье. Схватить красную шапку!

    Вмиг жители набросились на ребенка как стая бешеных собак. Ацуши ничего не оставалось, кроме как дёргаться в надежде на спасение.

    Как только отец подошёл к ребенку, мальчик тут же посмотрел на родителя, в чьих глазах читалась ненависть и злоба.

- Его необходимо сжечь, как порождение ведьмы, - не сказав более ничего, мужчина просто ушел, оставив Ацуши наедине с разъяренной толпой. Даже мольбы ребенка о прощении или спасении не были услышаны ни одним из взрослых. Так Ацуши и сгорел в адском пламени среди людей, что были готовы уничтожить любого, кто отличался от них.

Плохая концовка: Огонь, что колышется ярче твоего плаща.

Плохая концовка: Огонь, что колышется ярче твоего плаща

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тигр в красной шапке.Место, где живут истории. Откройте их для себя