Глава 6.2

136 16 0
                                    

- Ну... Думаю они не такие страшные как у Дазая. По крайней мере я могу и без бинтов обойтись.
- То-то же.

    Чуя потрепал ребенка по голове, и они пошли дальше. Только вот Накахара не заметил, как лицо мальчика погрустнело, и Ацуши легонько схватился за грудь, будто бы там что-то кольнуло.

    Закатное солнце преображало лес, делая одновременно чарующим и пугающим местом.
    Дойдя до очередной развилки, Накахара начал размышлять о том, как лучше пройти вперёд. Судя по знакам, что стояли прямо перед ним, стоило пойти по короткой дорожке. Однако осторожность взяла вверх.
- Ацуши, пойдем за мной, рыжеволосый отправился по правой дорожке, но уже не держа чужую руку. Он понимал, что ребенку может быть не комфортно, когда незнакомый человек сжимает ладонь, от чего и не сразу обратил внимания, что ему не ответили, и что шагов позади никаких не было слышно.

    Ацуши... А что до малыша Ацу, то ребенок не задумываясь пошел за необычайно красивой бабочкой, что вела его по короткой тропинке. Всюду были красные цветы, которые Накаджима сначала хотел собрать для бабушки, но потом передумал, увидев, что растения с удовольствием поедают попавшихся жучков.
- Жуть... Накахара-сан, а в лесу много таких страшных растений? - спросил мальчик и обернулся. Только сейчас до него дошло, что он пошел без старшего вглубь, но куда дальше идти не понятно: за мальчиком вновь была развилка.

    Пройдя немного вперёд по дорожке и обрадовался, увидев там большой деревянный дом. Может ему подскажут дорогу обратно или даже помогут найти Чую.
    Добравшись до здания, Накаджима с недоверием оглядел дом: не похоже, что в нем кто-то жил.
- Эм... Здравствуйте? - ребенок постучал три раза в дверь, но ему никто не ответил. Тогда Ацуши дёрнул за ручку и дверь открылась.

    Закатное солнце освещало помещение. Вокруг летала пыль и пахло гнилью. Будто кто-то забыл положить мясо в холодное место, от чего оно пропало.
    Ацуши хотел пройтись по зданию и посмотреть, есть ли хозяева, однако почти все лестницы били дырявыми и казались ненадежными. Оставался только подвал, откуда и шел тот запах.
- Ну... Я только одним глазком посмотрю и уйду...
    Спустившись в темный подвал с фонарем, что стоял у входа, Накаджима начал приближаться к источнику запаха. А когда вонь стала максимальной, под ногами что-то хрустнуло. Посмотрев вниз, мальчик ужаснулся: то, на что наступил Ацуши, было похоже на хвост. Осветив остальную часть пола, Накаджима вскрикнул и упал от шока. Перед ним лежало разлагающееся тело, часть которого уже состояло из костей, некоторых конечностей не было, а одежда разорвана в клочья. Лицо казалось женским, наполненным немым ужасом и страхом. Много следов от пуль и когтей. Но самое странное, что приметил для себя Ацуши, были волосы: прямые, белоснежные, не похожие на седые. Накаджима знал это, был полностью уверен в своих догадках, ведь сам имел такие же.

    Дикий страх и ужас овладели им. Казалось, будто внутри все сжалось, закипела кровь и заледенели руки. Странное, до сели невиданное ощущение. Смотря лишь на бездыханное тело, мальчик и не заметил, как комната стала ярче, будто включили солнечный свет. Однако запах, что усилился вместе со зрением, заставил паникующего мальчика выбежать из комнаты что было мочи. Коридор пронесся в считанные секунды, как поднялся по длинной лестнице мальчик и вовсе не понял. Он словно рывками перепрыгивал эти ступеньки.

    И вот, выбежав наружу и вдохнув более свежий воздух, мальчик застыл, завидев в зеркале, что стояло возле входа, белоснежного зверя. Существо не торопилось напасть, а наоборот, с таким же страхом глядело на мальчика.
- В-вы... - хотел начать мальчик, как понял, что вместо голоса из его рта вырвался странный рев. Накаджима боязливо начал подходить к зеркалу. Да, отражение тоже приблизилось. То, что Ацуши хотел бы назвать рукой, легло на зеркало как с его стороны, та и со стороны отражения. Большая тигриная лапа. Странная морда, отдаленно напоминавшая человеческое лицо, покрытое шерстью. Не нужно много времени, чтобы понять, кто перед Ацуши в зеркале.

- Какой ужас... Они были правы, я чудовище!
    Накаджима хотел убежать от этого места. Забыть обо всем, как о дурном сне и вернуться домой. Да, это всего лишь сон, а он обычный мальчик...

    Но как только ребенок отварил дверь и увидел напуганное лицо охотника, то тут же услышал знакомый выстрел. Запах пороха, густой дымок и злобные, можно даже сказать, испуганные голубые глаза, что так контрастировали с алыми волосами и затухающим законом. Это было последнее, что он увидел, прежде чем закрыть глаза.

Концовка: Семейная пуля.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Тигр в красной шапке.Место, где живут истории. Откройте их для себя