Ацуши посмотрел на Дазая, который с веселой улыбкой глядел
на Накаджиму.
Д- В любом случае я пойду осматривать то место.
Ч- Тогда лучше ребенка на меня оставить.
Д- Почему? Ты же сам говорил, что оборотней нет.
Ч- Да, но...
Ац- Мой дом в той стороне, откуда я бежал, так что было бы удобнее пойти с Дазаем.Взрослые посмотрели на Ацуши, а затем и друг на друга.
Д- Звучит логично, да, Чуя?
Ч- Ладно... Я тогда вперёд пойду. Встретимся в доме.Ребята разошлись. Накаджима вместе с Дазаем шли молча, почти сразу свернув с тропинки.
Ац- А мы правильно идём?
Д- Конечно. Я хочу тебе кое-что показать, так что немного сошли с тропы. Не против?
Ац- Нет.Ребята шли долго, пока не оказались на поляне. Посреди нее сидел маленький волчонок с чем-то странным в зубах.
Д- Видимо сегодня ты нормально выполнил задание.
Шатен подошёл к зверьку и слегка погладил того по голове. Ацуши же из любопытства подошёл поближе к ним. Во рту волчонка находилась чья-то оторванная лапа и человеческая рука. Накаджима в ужасе упал на землю и пристально смотрел на животное.Д- О, так ты умеешь всё-таки перевоплощаться?
Шатен протянул руку к мальчику, но тот немного отшатнулся от старшего.
Ац- Я-я не вкусный! Не надо... - Ацуши поднял руки вверх и, завидев на их месте белые лапы, вскрикнул.
Д- Не пугайся так. Частичное превращение тоже бывает.
?- И этого оборотня вы искали?Позади Дазая волчонок превратился в мальчика с черными волосами и серыми глазами. Части тела находились у него уже в руках.
Д- Не совсем, но, думаю, такой напарник тебе пригодится.
- Что? Но я же хорошо справился сегодня!?
Д- Сегодня не всегда. Я все сказал. И ты не пугайся так, Ацуши. Как видишь, добрых оборотней я не убиваю.Охотник взял Ацуши к себе на руки и пошёл куда-то в лес, пока ребенок испуганно смотрел, как серебряные глаза сверкали вдали. Хоть в них не читалось большой ненависти или чего-то подобного, но страх от нового знакомого был. Брюнет недолго смотрел в след и, перевоплотившись, убежал в противоположную сторону.
До восхода луны ребята шли молча. Шатен аккуратно нем ребенка, что размышлял над тем, что оказался тем самым монстром. Правы были деревенские жители.- Знаешь, Ацуши, - начал Дазай, когда уже полностью стемнело, - Ты должен будешь потом сказать Чуе спасибо. Если бы ты ему не понравился, я бы тебя в живых вряд ли оставил. Хотя, воспитать собственного тигра затея интересная.
Накаджима немного съежился от этих слов, но тут же шатен стал поглаживать его по голове
- Не бойся. Я не убиваю своих учеников. Хотя, до полусмерти во время тренировки довести могу.Как только из-за туч вылезла светлая луна, Накаджима лицезрел на голове Дазая лисьи ушки, а сзади появилось семь хвостов, которые казались очень пушистыми и мягкими.
- Чуть не забыл... Не говори Чуе, что мы оборотни. Он их боится до чёртиков.
У Дазая на лице образовалась лёгкая улыбка, от чего и Ацуши стал улыбаться.Они дошли до небольшого домика и зашли внутрь. Как только Дазай хлопнул дверью, тут же все свечи зажглись сначала синим, а затем и обычным пламенем. Все выглядело как необычный фокус.
Дазай уложил Ацуши на диване возле камина. Накаджима понимал, что если его раскроют как оборотня в родной деревне, то тут же убьют, поэтому мальчик решил послушаться старшего и стать его учеником.
- Дазай, я дома.
- Тихо, Чуя, Ацуши спит.
- Ну и хорошо.Рыжеволосый и шатен пошли на кухню, чтобы не мешать ребенку спать. Благодаря магии шатена Ацуши сейчас имел свою обычную человеческую форму.
- Я обследовал тот дом, следы когтей были только в подвале вместе с этим, - Чуя протянул Дазаю шкатулку, - Я не смог ее открыть. Вряд ли здесь есть дикие оборотни, а дом просто заброшен.
Чуя после небольшого разговора с напарником ушел наверх, ничего не сказав о руке и лапе, что лежали на входе. Накахара знал, что у Дазая на побегушках был дикий пёс или волк который и мог притащить данный трофей.Дазай же с помощью ловкости своих когтей все же открыл вещичку и достал из нее фотографию белокурой девушки с золотистыми глазами.
- Вот оно как... Ну, будет лучше, если Ацуши об этом не узнает.Шатен сжег фото, оставив его в шкатулке с драгоценностями.
Концовка: Ученик оборотня-охотника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигр в красной шапке.
FanfictionДанный фанфик выполнена в виде квестовой книги, то есть во время истории даётся выбор, от которого зависит концовка. Во главе истории стоит Ацуши, чья судьба зависит от вашего выбора. Приятного прочтения.