Ацуши тяжело вздохнул и посмотрел на еду.
- Но ты же голоден.
- С чего ты решил?Накаджима строго посмотрел на оборотня, от чего Акутагава даже немного удивился.
- Если съешь, я от тебя отстану.Это заявление казалось Акутагаве очень даже привлекательным, хотя гордость не позволяла просто так взять угощение.
- Ещё чего! Я тебе что, собачка, чтобы с руки кормить?
- Тогда я могу положить еду на пенек.Ацуши встал и, достав пару пирожков, положил на платок.
- Вот. Они все должны быть с мясом. Приятного аппетита.
Мальчик мило улыбнулся Акутагаве и пошёл обратной дорогой, не оглядываясь. Оборотень сильно удивился этой доброте и, не выдержав, откусил кусочек от пирожка.
- Вкусно... Надо сестре отнести.Оборотень из последних сил перевоплотился и побежал в свою сторону, сделав из платка импровизированный кулечек.
Тем временем Ацуши дошел до места, где встретился с Дазаем и попробовал понять, куда идти. Как оказалось, тропинок в том месте было немерено и, как на зло, ни одного знака.
- Ммм... И куда же мне идти теперь? Солнце уже село, да и дождь должен начаться. Ладно, попробую побежать к Дазаю. Вроде бы он уходил в сторону этого куста.
Накаджима посмотрел на кустик с ягодами, вспоминая происходящее. Он не был уверен, что это хорошая идея, но она казалась единственной здравой. Если пойти наугад, то шанс погибнуть куда больше.Ацуши шел быстрым шагом, а затем и перешёл на бег, когда начал моросить дождик. Ноги уже не хотели слушаться, да и никакого дома не видать.
- Видимо я ошибся, - остановился Ацуши, оглядывая местность. Опять тот же куст. Ну, или просто похожий, - Ладно, пережду под деревом.Мальчик укутался побольше в плащ и начал смотреть на быстро падающие капли. Было холодно, сыро и серо. Неприятно. Чем дольше сидел Ацуши под деревом, тем холоднее становилось. Земля потихоньку превращалась в грязь, делая плащ менее теплым.
- Апчхи! - малыш Ацу дрожал, пытаясь сохранить остатки тепла. Казалось, что стоит только ему закрыть глаза, как они уже никогда не откроются. Поэтому ребенок держался как мог, только бы не совершить фатальную ошибку.Внезапно Накаджима заметил, как сильно тряслись кусты впереди.
- Мне конец... - только и успел подумать мальчик, сжимаясь в комочек и зажмурившись от страха. Но, неожиданно для себя, Ацуши почувствовал, как кто-то гладит его по головке чем-то мягким и немного мокрым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигр в красной шапке.
FanfictionДанный фанфик выполнена в виде квестовой книги, то есть во время истории даётся выбор, от которого зависит концовка. Во главе истории стоит Ацуши, чья судьба зависит от вашего выбора. Приятного прочтения.