Глава 0.

331 27 2
                                    

    Жил-был один маленький мальчик по имени Ацуши Накаджима. Родители его не очень любили, как и все жители деревушки, ведь он отличался от них: белоснежные волосы и глаза, что напоминали мать-и-мачеху: фиолетово-желтые. Это немного пугало, ведь в лесу, что окружал деревушку, проживали оборотни, с которыми так часто сравнивали малыша Ацу. Стараясь скрыть свою внешность от чужих глаз, ребёнок начал постоянно носить красный плащ с капюшоном, от чего того в шутку стали сравнивать с героиней всеми известной сказки.

    Мальчик всегда был тихим и спокойным, никогда не перечил старшим и в целом казался образцовым ребенком. Но только для тех, кто за выделяющейся внешностью видел обычного человека...

    Однажды, когда Ацуши исполнилось всего двенадцать лет, на день рождения мальчику подарили корзинку.
- Ацуши, - тихо, но не грозно начала его мама, - отнеси пирожки из этой корзинки бабушке. За одно и похвастаться подарком.
- Да, мамочка.
    Беловолосый взял корзинку в руки и отправился в лес, следуя указаниям матери. Только одно его смущало: в их семье никогда не говорили о родственниках, и уж тем более об их местах проживания вне деревни. Но Ацуши так хотелось повидаться со своим новым членом семьи, что страх и недоверие к просьбе матери ушли на второй план.
- Будь, что будет. Я уверен, что бабушке точно понравлюсь.

    Ацуши подошёл к окраине деревни, пересек ворота и, пройдя по длинной дорожке, оказался у входа в густой лес. Темнело. В чаще будет небезопасно находиться ночью, тем более по небу начали плыть небольшие черные тучки. Мальчик не знал, как будет лучше поступить.

1) Вернуться домой. (Глава 1.2)
2) Пойти в лес (Глава 1.1)

Тигр в красной шапке.Место, где живут истории. Откройте их для себя