Глава 5.1.

128 15 0
                                    

    Ацуши тяжело вздохнул и посмотрел на еду.
- Ну, тогда, приятного мне аппетита.

    Накаджима начал много откусывать от пирожков, с охотой уминать еду. Брюнет смотрел на все это, чувствуя аппетитный запах мяса. У оборотня потекли слюнки.
- Чего ты смотришь? Сам же отказался.
- Тц, - Акутагава перевоплотился и побежал в глубь леса, оставив Ацуши одного.
- Какой же он злой все-таки...

    Доев пирожок, мальчик встал и направился в сторону, откуда они пришли. Это было логично - не знаешь, куда идти, иди назад.
    На месте, где они разошлись с Дазаем, было много развилок.
- Так... Вроде я отсюда прибыл... - подумал мальчик и пошёл по более протоптанной дорожке. На пути попадалось много шипастых кустов, да и корни деревьев начали становиться больше и извилистее.

    Мальчик шел очень долго, уже успел начаться дождь. Ацуши перестал видеть дорогу, плащ отяжелел, голод нарастал. От дождя появились лужи и слякоть, что способствовали проявлению неуклюжести ребенка: Ацуши начал часто подскальзываться и падать. Но вот, он в очередной раз споткнулся, однако упал не совсем в грязь. Перед ним оказался глубокий овраг с острыми ветками, из которого уже не было шансов выбраться. Особенно если получил много открытых ранений.
    Посмотрев наверх и выкашляв из горло немного крови, Накаджима стал задыхаться. Лёгкие болели, каждый глоток воздуха становился сложнее. Больно, кислорода не чувствуется, конечности отнимаются, все расплывается и темнеет...

    На мгновение показалось, что на него сверху-вниз глядела пара блестящих глаз...

Концовка: Одинокая яма.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тигр в красной шапке.Место, где живут истории. Откройте их для себя