- Вообще-то! Вообще-то я выдержал такие болючие ожоги! А ещё папа когда напивался бил меня ножом... Но он не хотел меня убивать. Просто демоны захватывали его разум. Сегодня он как раз пошёл к священнику после того, как опять ранил, чтобы отцу помогли вылечиться.
Чуя с нескрываемым шоком и удивлением смотрел на немного улыбающегося мальчика. Было видно, что ребенок делал это нехотя, но слова о лечении наоборот делали мимику более естественной.
Рыжий охотник остановился и встал на колени перед Ацуши. Накахара в самом начале думал, что побои были за мелкие проделки, и то ремнем или полотенцем. Какого сорванца в детстве не наказывали за плохое поведение папиными методами? Но тут случай явно был не такой.
- Ацуши... Покажи, пожалуйста. Может я смогу тебе помочь? У нас в доме полно трав для лечения.
- Ну... Оно уже не особо болит...Ацуши приподнял одежду, под которой виднелась пара ожегов и много мелких порезов. Хотя возле груди зияла свежая ранка покрытая коркой.
- Твою ж мать... - Чуя инстинктивно закрыл лицо рукой не веря своим глазам, - Это... Произошло сегодня?
- Угу. Утром.Накахара был удивлен не на шутку. Такое быстрое заживление, самостоятельно, ещё и с большой раной...
- Так... Если в лесу не будет твоих родственников, будешь с нами жить.
- Ну... Я не уверен, что родители разрешат...
- Это был не вопрос, а утверждение. Я не хочу, чтобы ты опять прошел через подобное.Чуя бережно взял мальчика за руку и побрел дальше.
Закатное солнце преображало лес, делая одновременно чарующим и пугающим местом.
Дойдя до очередной развилки, Накахара был немного насторожен. Казалось, будто бы сейчас придётся открыть огонь для защиты ребенка. Сжатая ладошка напоминала охотнику о своем долге.
- Ацуши, ты чего?
- Там бабочка! - ребенок пытался вытащить руку, чтобы подбежать к насекомому, но Накахара не дал этого сделать.
- Ацуши, сейчас опасно. Давай завтра поищем бабочек?
- Но... Ладно.Они направились дальше по правой стороне. Темнота сгущалась, а небо переставало напоминать малиновое варенье.
- А они не врали с надписью "Длинная тропа".
- Вы о чем?
- Да там указатели были странные. Запомни, если написано "Короткая дорога", надо быть начеку. Обычно так называют путь с ловушками. Хотя это не всегда так.
- Угу. Понял.Добрались они до домика поздновато. Луна уже взошло, однако из-за туч нельзя было отчётливо разглядеть дом.
- Идём. Надо кое-что осмотреть здесь.
- Он похож на заброшенное место...
- Не переживай. В лесу полно домиков. Найдем твою бабушку.
Зайдя внутрь и достав свечку, Чуя нашел старый фонарь, в котором хорошо поместилось восковое изделие с небольшим пламенем.
- Стоит начать с самого низа. Держись подле меня. Если что, защищу.
- Угу.
Ребята открыли люк в подсобке, предварительно осмотрев помещение. Хоть дом и было заброшенным, складывалось ощущение, что жители покинули это место не так уж и давно. Лет пять или десять назад.
- Фу! Ну и вонь... Ацуши, ты как? Останешься на верху охранять вход? Это очень важное задание. Ты же хочешь стать охотником?
- Угу. Я постараюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигр в красной шапке.
FanfictionДанный фанфик выполнена в виде квестовой книги, то есть во время истории даётся выбор, от которого зависит концовка. Во главе истории стоит Ацуши, чья судьба зависит от вашего выбора. Приятного прочтения.