Ацуши, завидев поднявшуюся на оборотня руку и посмотрев на испуганного Акутагаву, тут же бросился вперёд, встав между ними двумя. Накаджима вспомнил, как было жутко больно и страшно, когда отец бил его, а мать просто оставалась в стороне. Даже не уходила. Только сидела на кресле или делала дела по дому как ни в чем не бывала. Беловолосый не хотел, чтобы Акутагава почувствовал то же самое. Тело само двигалось, хоть и было страшно. Ацуши привык к боли. Он хотел защитить похожее на себя существо.
В щёку беловолосого прилетела сильная пощёчина, от чего мальчик упал на землю. Еле потекшие слёзы Ацуши спешно вытер красным плащем, дабы не показаться слабаком в глазах Акутагавы.
Д- Мальчик, ты совсем глупый? Защищаешь оборотня, который спокойно убьет тебя и глазом не моргнув?Ацуши присел на колени и посмотрел на Акутагаву, который был в шоке от поступка мальчика.
Ац- Н-нельзя обижать слабых... - тихо прошептал Ацуши, боясь, что ему опять прилетит по щеке. Однако мальчик почувствовал, как сильно сжали его руку. Это был Акутагава, который сел возле беловолосого и сделал поклон на своих коленях.
Ак- Я обязательно найду добычу для вас, Дазай-сан! Только дождитесь, прошу!
Д- Ну хорошо. Только помни, что ещё одна ошибка, и тебе придется ой как не сладко. И тебя, красная шапочка, это тоже касается.Охотник ушел в лес, пока Ацуши и Акутагава сидели на коленях. Накаджима чувствовал, как чужая ладонь подрагивали, но не мог успокоить ее. От голоса и действий Дазая было страшно. Словно он и оказался тем самым ужасным оборотнем, от которого надо держаться подальше.
Ак- Ты совсем глупый, - тихо рявкнул брюнет, поднимаясь на ноги, - Он мог спокойно забрать тебя к себе за непослушание.
Ац- И? Что бы он тогда сделал?
Ак- Очевидно же, что убил или продал, а то и в рабство забрал.
Ац- Наверное... Я не знаю, он действительно был жутким в последний момент нашего диалога...Акутагава лишь цыкнул на это заявление и, подняв корзинку, положил ее возле мальчика.
Ак- Иди туда, откуда пришел. Иначе хуже будет.
Ац- Но я не знаю, куда мне идти.
Ак- И? Я по-твоему знаю? Я без понятия где сейчас обитают тигры-оборотни.
Ац- Да при чем тут оборотни!? Я - человек!
Ак- Не пахнешь ты как чистокровный человек!
Ац- Тогда... Как мне научиться управлять силой?
Ак- Дурень... Иди уже домой и не раздражай меня.Брюнет выглядел озлобленным, но не смотря на это Ацуши все же пошёл следом за Акутагавой. Оборотень делал вид, что не замечает мальчика, который еле поспевал за ним.
Почему же Акутагава не перевоплотился и не ушел подальше от Ацуши? Все просто - брюнету не хватало сил на это. Ни физических, ни моральных. Хотелось просто добраться до дома, восстановить силы и идти на поиски добычи.- Так, все, мое терпение лопнуло! - Акутагава сел на траву и со злыми глазами посмотрел на Ацуши. Тот лишь вздрогнул и сел рядом, - Я тебя сейчас укушу!
- Не надо. Вот, лучше съешь пирожок.
Ацуши достал из корзинки один с мясом, от чего Акутагава тут же отвернулся.
- Мне не нужны от такого как ты подобные подачки!1) Заставить Акутагаву взять пирожки (глава 5.2)
2) Скушать один и оставить остальное себе (глава 5.1)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигр в красной шапке.
FanfictionДанный фанфик выполнена в виде квестовой книги, то есть во время истории даётся выбор, от которого зависит концовка. Во главе истории стоит Ацуши, чья судьба зависит от вашего выбора. Приятного прочтения.