Ифан.
Когда я увидел, что ХанСону плохо и он лежит на полу, истекая кровью, а Микаэль сидит рядом с трясущимися руками, которые были так же покрыты кровью, то не раздумывая повернул парнишку на спину, что бы посмотреть что с ним, но резкий крик Джея меня остановил и мы уложили его на бок, а со рта и носа продолжала теч кровь.
Чуть позже Джейсон кого-то приметил на балконе, после чего началась полнейшая суматоха. Изначально мне казалось, что этот бывший Мака, останется в стороне, хоть и обещал помочь, но... Он и впрямь поспешил на помощь Маку с Джеем.
Стоило увидеть как моя половинка перемахнул через перила, то я крикнул, что бы он был осторожен, но ответа так и не дождался, а вот кроха Джей успел чмокнуть на прощание Джоша и пообещать присмотреть за Максвелом, после этого так же, с разбегу, спрыгнул с балкона.
-Вот же...-бормотал Ён, когда открывал шкаф с вещами, что был в комнате Мика, и натягивал на себя первое попавшиеся в попыхах.-Пофигисты чёртовы....-не переставал он бубнить, а Джош вышел на балкон, что бы осмотреть его.-Вот шустрые...-вновь пробормотал он себе под нос, когда обул кросовки и выскочил за дверь комнаты.
-Иф, тебе эта штучка ни чего не напоминает?-поинтересовался Джош, показывая маленький чёрненький приборчик, а я уже уложил ХанСона на кровать и усадил Микаэля рядом с пострадавшим.-Что думаешь?
-Похоже на пульт.-ответил я ему, а на улице послышались звуки стрельбы.-От похожего страдал Мак.
-Вот и я об этом подумал.-услышал я в ответ, но все трое повернули головы к балкону.
-Что за пульт?-встрепенулся Мик и повернулся в нашу сторону, но руку ХанСона не отпустил и по прежнему сжимал в своей ладони.-О чём вы сейчас говорите? Ханни всегда говорил, что ему невозможно причинить вред и я ему верил, а сейчас оказалось, что по вине какого-то пульта он в отключке и истекает кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слепая любовь."
Любовные романыВот вы можете сказать, что за деньги можно купить всё, и это так, но не для меня. Получилось так, что я потерял зрение на восемьдесят процентов. Мои родители делали всё, что бы мне вернуть зрение, но даже при помощи денег, это было невозможно. Я пр...