Туль.
Я даже и не понял, как разоткровенничался с этим Ёном, но... Он не походил на тех, кто окружал меня и поклонялся мне, боясь перечить или говорить что-то, что может мне не понравиться, а он... Он не такой как другие. Он другой. Он чем-то похож на моего Мика, с которым мне комфортно и уютно, будто я сижу в любимом кресле, укутанный в любимый плед и попиваю ароматный горячий кофе. Не знаю как так вышло, ведь мы совсем не знаем друг друга, а он и на стороне моих врагов, но... Мне захотелось высказаться ему, не утаивая ничего.
-Как ты спас мне жизнь?-поинтересовался Ён и я понял, что придётся ответить и на тот вопрос, от которого я отказался раньше.-На него ты тоже не хочешь отвечать?
-Это не так...-пробормотал я, а сам думал над тем, как он может отреагировать, и над тем, что расскажет он другим или нет?-Если я расскажу тебе, ни чего не утаивая, то я могу попросить об одолжении?
-Конечно.-не задумываясь ответил этот парень.-Если это секрет, то я сохраню его в тайне.
-Ну...-протянул я.-Дело в том, что у меня есть уникальная способность.-признался я и посмотрел на реакцию собеседника, который не испытал шок или ужас, он по прежнему сидел и внимательно слушал то, что я говорил ему.-И я говорю сейчас не про то, что легко могу убить человека голыми руками, а могу оживить его.
-И как же ты это делаешь?
-Я ввожу людям, в вену, свою кровь, что бы она смешалась с их, после чего те исцеляются, а после остаются рядом со мной, что бы служить мне.
-Так ты хочешь сказать, что ты ввёл мне свою кровь, поэтому я в полном порядке и в замен должен служить тебе верой и правдой. Так что ли?
-Нет.-здесь же честно признался я.-Ты не обычный человек, а создание Ашвела Блэка, поэтому моя кровь тебя убьёт, а не спасёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слепая любовь."
RomanceВот вы можете сказать, что за деньги можно купить всё, и это так, но не для меня. Получилось так, что я потерял зрение на восемьдесят процентов. Мои родители делали всё, что бы мне вернуть зрение, но даже при помощи денег, это было невозможно. Я пр...