Часть 57

95 13 22
                                    

Джейсон.

После того, как все вышли из комнаты Мика и спустились поужинать, я вызвался позвать к столу Ёна и Ифана, которые сидели рядом с кроватью этого Туля, если быть честным, то сидел только Ён, а Иф стоял рядышком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того, как все вышли из комнаты Мика и спустились поужинать, я вызвался позвать к столу Ёна и Ифана, которые сидели рядом с кроватью этого Туля, если быть честным, то сидел только Ён, а Иф стоял рядышком. Я сообщил о том, что все ожидают их за столом, после чего Ифан поблагодарил меня и вышел, а вот Ён отказался, сославшись на то, что хочет быть с этим засранцем, который может очнуться в любой момент. И вот тогда у меня созрел план.

-Эй, Ён...-обратился я к бывшему Мака.-Ты случайно не втюрился в нашего врага?

-А тебя, случайно, не сильно Туль приложил по голове, что такие мысли закрались в твою детскую головушку?

-Я не ребёнок.-вспылил я, но решил взять себя в руки.-Ну...-прочистил я горло, собравшись с мыслями, что бы всё прошло именно так, как я запланировал.-Согласись с тем, что он тебе не безразличен.

-Всё может быть.-услышал я в ответ и только улыбнулся шире.-А тебе какое дело до моих чувств? Боишься, что я уведу Максвела у Ифана?

-Дело не в этом.-отмахнулся я.- Мак с Ифом слишком любят друг друга, так что...-усмехнулся я, разведя руки в разные стороны.-У тебя нет шансов их разлучить.

-Тогда к чему такие вопросы?

-Просто признайся, что этот...-чуть не высказался я, а после решил поправиться.-Что этот парень тебе симпатичен.

-Да.-ответил мне Ён.-У Туля приятная внешность и тело не плохо сложено, с этим не поспоришь. А к чему ты клонишь?

-Ты бы хотел переспать с ним?

-Ты совсем тронулся?-рыкнул он на меня.-Думай что говоришь.

-Да не в данный момент, а вообще.

-Ну...-слегка озадачился он.-Я бы не сказал, что влюблён, но... А ты случайно не извращенец?

-Кто? Я?-офигел я от такого вывода.-Ты дебил что ли или реально хочешь трахнуть этого парня, а признаться слабо? 

"Слепая любовь."Место, где живут истории. Откройте их для себя