Часть 74

117 13 14
                                    

Туль.

Когда я пришёл в себя, то хотел взяться за голову, так как она гудела страшно и буквально кололась от острой боли в висках, но стоило мне шелохнуться, как чья-то рука легла мне на грудь и успокаивающе начала похлопывать меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я пришёл в себя, то хотел взяться за голову, так как она гудела страшно и буквально кололась от острой боли в висках, но стоило мне шелохнуться, как чья-то рука легла мне на грудь и успокаивающе начала похлопывать меня. Открыв глаза и повернувшись в сторону человека, что находился рядом со мной, я увидел спящего Ёна, который заботился обо мне даже во сне.

-Вот идиотина...-усмехнулся я, а после убрал его ладонь от себя подальше и сел в кровати, но перед глазами всё поплыло и мне пришлось откинуться обратно на подушки.-Вот чёрт....

-Ты как..?-здесь же подскочил он со своего места.-Тебе что-нибудь принести? Может водички хочешь или что-то перекусить? Ты только скажи и я всё организую.

-Почему ты так добр ко мне?-спросил я и заглянул в его глаза.-Почему просто не оставишь меня в покое?

-Ты мне нравишься.-услышал я в ответ, после чего меня бережно погладили по волосам.-У тебя ни чего не болит?-после чего Ён опомнился.-Чуть не забыл...

-И что именно?

-Тут девушка нарисовалась и живёт здесь уже несколько дней. Как бы Джей не пытался выставить её за дверь, но ни чего не вышло. Упёртая как не знаю кто.

-Скорее всего это Хаю.-произнёс я, с улыбкой на губах, ведь она первая, кому я спас жизнь и кто не капал мне на мозг, как делали это многие другие, считая меня чуть ли не божеством.-А как остальные? Как себя чувствует Максвел?

-Мак уже в норме, тебе не о чем волноваться, ведь Ифан оказался замечательной сиделкой.

-Туль...-услышали мы женский крик, после чего дверь с грохотом открыла и влетела сама фурия.-Как ты себя чувствуешь?

-Я в норме.-улыбнулся я ей и вновь сел в кровати.-Тебе не о чем волноваться.

-Не смей так больше пугать меня. Ты понял?-рыкнула она и треснула меня по руке.-А то я собственными руками удавлю тебя за подобные выходки.

"Слепая любовь."Место, где живут истории. Откройте их для себя