Часть 9

133 19 57
                                    

Туль.

Я очень часто следил за Микаэлем, иногда смотрел в окна, а иногда присматривал, когда он гулял на улице, но всегда был один, без сопровождения, а сегодня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я очень часто следил за Микаэлем, иногда смотрел в окна, а иногда присматривал, когда он гулял на улице, но всегда был один, без сопровождения, а сегодня... Сегодня появился мой брат, Мин ХанСон, который повёз его в город.

Мне было любопытно видеть их вместе, ведь, как я слышал, Мин частично потерял память, а сейчас они вдвоём, что казалось удивительным, поэтому я последовал следом за ними.

Мой брат очень бережно относился к тому, кого я любил, и всё время поддерживал его за руку. Микаэлю это было неприятно и это было написано у него на лице, но он вёл себя вполне спокойно, хоть его и перекашивало от подобного отношения.

Изначально они оба вошли в кофейню, после чего вышли со стаканчиками напитков и направились в отдел мужской одежды, где ХанСон оставил Мика стоять одного, а сам отошёл на приличное расстояние, где начал перебирать вещи, не обращая никакого внимания на того, с кем пришёл, после чего произошёл неприятный инцидент и я вышел из себя от увиденного.

Пока тот козлина, что дурно обошёлся с Микаэлем, был в примерочной, я немного пообщался со своим любимым, но обида и злость, на того урода, только росла. Когда подошёл к нам мой брат, то в тоже время вышел этот урод, рассчитался на кассе и я поспешил следом за ним. Стоило этому типу войти в пустой лифт, как я опустил свою кепку пониже, накинул сверху капюшон и приподнял повыше ворот кожаной куртки.

-Девочки, позаботьтесь о том, что бы доставить Микаэля на нашу вечеринку в целости и сохранности.-обратился я к двум девушкам, перед тем, как войти в лифт за этим уёбком.

-Как прикажешь, Туль.-ответила одна из них и они обе мне поклонились.

-Ты чего вылупился, придурок?-рыкнул этот мужик на меня, пока лифт спускался.

-Да вот...-усмехнулся я, а после опустил ворот куртки ниже, от чего стало видно мой рот который открылся и показался змеиный язык.-Думаю как лучше тебя убить.

"Слепая любовь."Место, где живут истории. Откройте их для себя