Часть 26

121 14 15
                                    

Туль.

-Ну что, братец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну что, братец...-усмехнулся я, прихватив новенький пульт от от чипа, что стоял в голове ХанСона.-Поиграем сегодня?

-Туль...-окликнул меня отец, когда я выходил из парадных дверей.-Куда ты собрался так поздно?

-Веселиться.-улыбнулся я, когда ответил обернувшись на его голос.-Ты против?

-Нет.-услышал я в ответ.-Но не задерживайся и возвращайся пораньше.

-И с чего такая забота?

-Не хочу, что бы ты пакостил.

-А вот этого обещать не буду.-улыбнулся я и показал пульт от чипа, что был в моих руках.-Сори...

-Туль...-закричал отец, когда я вышел за дверь.-Туль...

Сев в свою машину (не смотря на то, что любил байки), я направился к дому предмета своего воздыхания, а когда приехал, то увидел, что мой братец успел перебраться в комнату Микаэля, что не очень радовало. Я это видел стоя на балконе, когда залез по стене здания.

-Мик, ты и впрямь не передумаешь?-спросил этот урод, сидя на кровати моего любимого, а тот держал его лицо в своих ладонях и всё время щурил глаза, пытаясь сосредоточиться на его физиономии.-Я не хочу услышать фразы: "Я передумал" или "Я не хочу."

-Вот сука...-рыкнул тихонечко я.-Это я не хочу видеть подобное.

-Я уверен в своих словах.-ответил Мика, слегка улыбнувшись и проведя, своими пальцами, по его щеке.-А ты реально хочешь разделить со мной кровать, ведь не факт, что я, после этого, вспомню тебя.

-И не стоит вспоминать этого гавнюка.-приметил я.-Он этого не стоит.

-Если не вспомнишь, то и не стоит мучить мозг и пытаться вернуть прошлое.-произнёс мой брат.-Я заставлю полюбить меня вновь, ведь я именно тот, кто заставил сказать тебя три самых заветных слова, которые мечтают услышать все.

"Слепая любовь."Место, где живут истории. Откройте их для себя