Часть 58

105 13 25
                                    

Ён.

Сколько бы я не думал над предложением малявки, но так и не решился дать согласие, хоть я и не был врагом для Микаэля, но раскрывать тайны, которые принадлежали не мне, я не хотел, ведь Туль доверился мне, а я, рассказав всю правду, предам его дов...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сколько бы я не думал над предложением малявки, но так и не решился дать согласие, хоть я и не был врагом для Микаэля, но раскрывать тайны, которые принадлежали не мне, я не хотел, ведь Туль доверился мне, а я, рассказав всю правду, предам его доверие. В конечном итоге... Я решил, что ни чего рассказывать не буду, хоть становиться предателем мне и не хочется, в чьих либо глазах.

Я должен согласиться со словами Джея, что мне хочется затащить Туля в свою кровать, но не при помощи предательства, ведь именно этого от меня и ожидают, но... Я заполучу его, но точно не такой ценой. Пусть это будет долго и с сопротивлением, но... Если не Сон Шион, то это будет именно Туль, не смотря на все его недостатки и жестокость, которые я хочу превратить, со временем, только в положительные качества.

-Меня только Микаэль интересует и что бы быть с ним рядом, я должен стать безупречным, а не такой как сейчас.-произнёс парнишка, а я таким словам только улыбнулся, ведь именно таким я хотел бы его видеть: нежным, милым, ранимым и невинным, а не грёбанным садистом и убийцей.

-В этом мире ни что не безупречно.-ответил я ему и это чистейшая правда.-Так зачем искать безупречного возлюбленного?

-Тебе нужен такой как я?-здесь же начал он ерипениться.-Конченый убийца?

-Мне нужен любящий человек рядом со мной, а остальное можно исправить.

-Ты серьёзно? Ты правда хочешь полюбить чокнутого маньяка-убийцу?

-Любовь требует честности, знаешь ли... Так что, я говорю тебе правду и врать не собираюсь.

-Разве ты не слышал пословицу: "Честность ведёт лишь к обману, только играя в любовь-завоюешь человеческое сердце."

-Значит поиграй со мной в любовь.-сделал я заключение.-Я не прошу полюбить меня. Просто изобрази влюблённого.

"Слепая любовь."Место, где живут истории. Откройте их для себя