Часть 47

103 12 14
                                    

Ифан.

Когда моя половинка свалил в неизвестном направлении, а ХанСон направился на учёбу, то мы остались сидеть в гостиной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда моя половинка свалил в неизвестном направлении, а ХанСон направился на учёбу, то мы остались сидеть в гостиной. Микаэль сегодня выглядел более счастливым и улыбчивым, чем когда мы приехали, что не смогло укрыться от глаз оставшихся людей, Джей... Это Джей.

-Мика...-позвал он друга, когда мы (Джош, он и я) присели на диван в гостиной.-Ты чего скалишься всё утро?

-Настроение хорошее.-ответил ему друг, но улыбаться не перестал.-Это разве плохо?

-А ещё принимаешь ухаживания этого дубликата и не рычишь на него, как это было раньше.

-Кроха...-обратился Джош к своей половинке.-Прекрати напирать на друга и просто порадуйся за него.

-Но мне интересно знать...-не унимался Джейсон.-Я его друг и имею полное право быть в курсе событий.

-Или ты просто привык пихать свой симпотненький носик туда, куда не стоит.

-Не стоит ссориться из-за меня.-вновь заговорил Микаэль.-Дело в том...-просиял он.-Ну... Я вспомнил Хани.

-Там и забывать нечего было.-фыркнул Джей.

-Может хватит лезть в личную жизнь Микаэля?-спросил я, хоть и молчал до этого, и все обернулись в мою сторону.-Мы ведь хотели кое что проверить и узнать, так почему сидим и обсуждаем личную жизнь хозяина дома, в место того, что бы заниматься делом?

-Согласен.-здесь же отозвался Джош, после чего его наградили не добрым взглядом.-Мик, ХанСон нам немного рассказал о твоём друге, из группы.

-И вы хотите под него капнуть?-уже без улыбки поинтересовался Мик.

-Да.-ответил ему Джош.-Ты ведь не против?

-И что вы решили о нём узнать?-задал он новый вопрос.-Может я просто про него расскажу?-спросил он и мы все переглянулись, но не хотели говорить ему правду, что бы не расстраивать, ведь наши догадки и подозрения могут не подтвердиться.-Вы всё рано мне не скажите правду.-заключил он, после нашего молчания.-Ведь так?

"Слепая любовь."Место, где живут истории. Откройте их для себя