Микаэль.
Сегодня я в первые осознал, что без своего зрения я ни чего не могу. Сейчас Хани плохо и во круг него суетятся люди, что бы помочь ему, поймать виновника, обтереть его от крови и просто уложить на кровать, а я... Что могу для него сделать я? Я могу только звать на помощь и беспомощно лить слёзы, сидя рядом с ним.
-Прости, что от меня мало пользы.-прошептал я, когда мы остались вдвоём, так как все разбрелись по своим комнатам.-Прости, что ни чем не могу помочь.-вновь прошептал я, лёжа рядом с пострадавшим, ложа ладонь на грудь ХанСона и чувствуя мирное сердцебиение.-Как же я хочу хоть на миг увидеть тебя, а не теряться в догадках: Ты ли мой Хани?-произнёс тихонечко я, после чего ладонь ХанСона ласково погладила мою щёку.-Ханни..?
-За что ты извиняешься?-повернулся он ко мне и приобнял, притянув ближе к себе.
-Это именно я должен был защищать тебя. Это я должен был позаботиться о тебе.
-Ты и так позаботился обо мне.-услышал я в ответ, после чего его голова легла на мою руку и я заключил ХанСона в свои объятия.-Ты позвал других на помощь, а сейчас даришь счастье и покой.
-Я просто обнял тебя.
-Поэтому мне сейчас хорошо и комфортно.
-Скажешь тоже...-фыркнул я, желая отстраниться, но мне этого не позволили и мне пришлось обнять его вновь.-Хани... Не я преследовал нападавшего, а Мак, Джей и Ён, это ни я перенёс тебя на кровать, переодел и отмыл от крови, а Джош и Иф. Да они даже с меня помогли отмыть твою кровь. А что, для тебя, сделал я? Плакал как дитя? И это помощь? Ты не должен был спасать мне жизнь, ведь теперь она просто никчёмная.
-Значит так хочешь вернуть зрение, что готов умереть, если у меня ничего не получится?
-Уж лучше сдохнуть, чем так жить.-ляпнул я не подумав.
-А как же я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слепая любовь."
RomanceВот вы можете сказать, что за деньги можно купить всё, и это так, но не для меня. Получилось так, что я потерял зрение на восемьдесят процентов. Мои родители делали всё, что бы мне вернуть зрение, но даже при помощи денег, это было невозможно. Я пр...