Туль.
И что на меня нашло? Почему я спешу на помощь этой стерве? Она по скотски относится к Мику и терпеть его не может, тогда... Что я сейчас делаю? Какая мне от этого выгода? Она не моя девушка и я не заинтересован в ней, да она мне даже грамулечки не нравится... Зачем..? Зачем мне это? Может это потому, что Мик любит эту стерву, не смотря на все её выходки? Или... Нет... Я точно не добряк и никогда на подобное не подпишусь просто так. Это всё ради Мика. Точно. Это только ради милого и доброго Мика.
-ААААА...-завизжала Ханыль, когда я постарался затащить её в один из переулков, подальше от кричащих и суетящихся людей.-Кто ты?-спросила она и я приподнял козырёк своей кепки, что была натянута на мои глаза.-Спасите...-завизжала она с новой силой и истерича, после чего я понял, что успел принять образ своего второго я.-Здесь чудовище.
-Захлопни пасть, идиотка.-рыкнул я на неё и захлопнул ей рот ладонью, на которой появилась чешуя.-Вот чёрт...-рыкнул я, когда она укусила меня за руку.-Совсем спятила?
-Да простят меня боги...-начала тараторить она, а я старался выглянуть из-за угла, так как совсем рядом прогремел взрыв.-Я исправлюсь...-разревелась девушка.-Я правда буду хорошей, только не тащи меня в преисподнюю.
-Ты совсем дура?-рявкнул я на неё вновь и хорошенько встряхнул за плечи.-Что за херь ты несёшь?
-Туль...-простонала она, почти обливаясь слезами.-Ну где же ты..?
-Это я.-ответил я ей.-Сама просила меня о помощи, а сейчас что?-после этого её глаза распахнулись.
-Туль..?-пробормотала Ханыль дрожащими губами.-Зачем ты так замаскировался?-взвизгнула она и треснула пару раз по плечу, от чего мне хотелось свернуть ей шею, но появился только змеиный язык, который вернулся в мой рот так же быстро, как и появился.-Хотел что бы я не от взрывов померла, а от сердечного приступа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слепая любовь."
RomanceВот вы можете сказать, что за деньги можно купить всё, и это так, но не для меня. Получилось так, что я потерял зрение на восемьдесят процентов. Мои родители делали всё, что бы мне вернуть зрение, но даже при помощи денег, это было невозможно. Я пр...