Часть 7

161 19 51
                                    

Во всех сказках неизменно только одно: Злодеи не могут быть счастливы. Но я не считаю себя злодеем, ведь я тот, кто делает этот мир лучше, пусть и своим способом. Я, скорее всего, тёмный рыцарь и дом мой - ад. Я могу превратить жизнь любого человека, в обычный пустяк.

Я всегда жил под одной крышей с отцом, с большими привилегиями, но... Любил он не меня, а моего брата, которого держал в подвале и который всегда шёл наперекор ему. 

Мин ХанСон не встречался со мной и не знал о моём существовании, а вот я очень часто видел его и всё, что я чувствовал к нему... Это не братская любовь или зависть, как вы могли подумать, а лютая ненависть. Я всегда мечтал стать для отца номером один, но мне даже имя дали, которое обозначает второй. 

Почему именно я должен быть вторым? Почему я на втором плане? Я всегда подчинялся отцу. Я не перечил ему и слушался во всём, начиная от прививок и заканчивая экспериментами надо мной, а вот ХанСон всегда изображал из себя страдальца и несчастного.

Я видел, что этот придурок не любит отца и даже не уважает его, а вот я был благодарен ему за то, что мы такие особенные и отличаемся от обычных людей. Да мы даже отличались от наших прототипов, от созданий Ашвела Блэка, ведь нам не так страшны мелкие раны или огнестрел, не то что им. Я, когда был моложе, то часто любил пользоваться своей особенной силой, в отличии от своего братца, от чего папа приходил в ярость.

Был случай, что папа, Ку Хёнбин, очень сильно хвалил Мин ХанСона, а я пришёл в ярость от этого и выпрыгнул из своей комнаты, с окна второго этажа, после чего подошёл к зданию, которое предназначалось для прислуги, и кулаками разнёс кирпичное здание, превратив его в руины. Отец увидел это и стал кричать на меня, ведь несколько людей не смогли спастись и их завалило, а моя супер способность только увеличилась и возросла.

-Туль, ты только посмотри на то, что ты сделал.-кричал на меня папа.-Невиновные люди погибли не за что. Или они тебе что-то плохое сделали?

Я не мог вынести его крик, поэтому постарался взять себя в руки, но случилось то, чего не ожидал ни он и не я. Я посмотрел в его сторону и сжал кулаки, а мой рот открылся шире, чем у обычных людей, после чего мой язык выскочил как у змеи. Пусть это произошло за каких-то пару секунд, но перепугались все, кто это видел, даже отец перекрестился. После этого случая я стал реже слышать упоминания про Мин ХанСона, а его похвалу уже не слышал совсем, что немного успокаивало и радовало.

"Слепая любовь."Место, где живут истории. Откройте их для себя