11.

455 37 3
                                    


За дверью в раздевалку слышался мужской смех и разговоры. Чимин специально немного задержался, чтобы прийти, когда все уже соберутся, но теперь ему не хватало духу показаться на глаза. В рюкзаке у него лежала рабочая форма, но он не был уверен, что сегодня она ему пригодится. Он подумал, что Донсок, должно быть очень на него зол, а ребята грузчики просто в шоке, ведь он казался таким тихим. Но сильнее всего Пак сожалел о том, что в порыве своего бешенства ударил по лицу Тэхёна. Из всех работников смены, тот больше всех старался его поддержать.

Он собрался с духом и всё же нажал на ручку, заходя внутрь. Разговоры мгновенно стихли. Чимин сразу посмотрел на Тэхёна. У того под припухшим глазом расплылся уродливый синяк. Вся смена уставилась на него и рассматривала так, будто видела впервые. Чимин опустил взгляд себе под ноги, боясь встретиться с кем-то из них глазами, потому что понимал, что вряд ли увидит на их лицах что-то кроме презрения или отвращения, он всё ещё помнил, как все они смотрели на него в первый рабочий день.

Он сделал глубокий вдох и произнёс:

— Простите меня. Простите, что повёл себя так вчера. Тэхён… — Чимин болезненно скривился, посмотрев на парня. — Мне очень жаль, что я ударил тебя, клянусь, я не специально.

Тэхён лишь едва заметно кивнул. Мужчины обступили его полукругом и продолжали молчать. Их фигуры высились над ним, как воплощения силы и непреклонности. Всё это напоминало Паку сцену правосудия. Он заметил, что Донсок смотрит на его руки, и понял, что царапает ногтями себе локоть.

— А я уж стал думать, что неправду про тебя говорят… — сказал, усмехаясь, Донсок. — Тебя кто так драться-то научил?

— Сам научился, — робко ответил Чимин и, не зная куда деть свои руки, вцепился пальцами в край футболки.

Мужчина криво улыбнулся и шагнул вперёд. Чимин посмотрел на него снизу вверх глазами полными отчаяния. Вчера он в сердцах нагрубил Юнги, вряд ли тот снова захочет ему помогать, и если сейчас он лишится работы, да ещё и за драку, это будет полный провал.

— Переодевайся, — вздохнул Донсок. — Инвентаризация на повестке дня. — Он похлопал его по плечу и вышел, остальные потянулись следом за ним.

Только Тэхён остался стоять на месте. При этом у него было такое серьёзное лицо, будто он собирался сказать ему что-то, о чём просто не мог умолчать. Он подошёл ближе и чуть прищурился, вглядываясь ему в глаза. Чимин посмотрел на него в ответ виновато, он ужасно боялся услышать «вали к черту, отсюда» или «тебе здесь не место, урод», но Тэхён вдруг сказал неожиданно мягким тоном:

Река скорбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя