Монотонный стук прорывался сквозь сон, отдаваясь в висках тупой болью. Сначала он казался каким-то далёким и неясным, но становился всё громче и противнее. Вокруг чувствовалась какая-то суета, чужие шаги и неприятный шорох. Яркий свет внезапно забил прямо в лицо. Чимин, хмурясь, открыл глаза, но тут же зажмурился от солнечных лучей, падающих на него через окно.— Доброе утро, — услышал он бодрый голос отца.
Пак оторвал тяжёлую голову от подушки и сел.
— Что происходит? — спросил он хриплым голосом, наблюдая за Сумин, которая вытаскивала из его комнаты в коридор очередную коробку.
— Ты нажаловался своему полицейскому на нас, получай результат. — Юнгён несколько раз закрыл и открыл защёлку на двери, проверяя собственную работу, и довольно покрутил в руке молоток. — Или, что? Тебе снова что-то не нравится?
— Какому своему полицейскому? — непонимающе посмотрел на отца Чимин.
— Тому, что притащил тебя вчера домой полумертвого.
— Я не… — Чимин широко распахнул глаза, вскакивая с кровати. — Куратор Мин… Черт, у меня же сегодня явка.
На нём был рабочий комбинезон и вчерашняя футболка. Пак покрутил головой по сторонам, но быстро понял, что оставил свою одежду в раздевалке на складе. Обычно он всегда принимает душ после работы, потом переодевается и едет домой в чистом, но вчера он напился, и Мин привёз его прямо так, в чём он был. Благо, кое-что на смену дома всё же было. Или нет?
— Сумин, ты убирала мои вещи, которые лежали на этих коробках? — спросил он, отбирая у мачехи ящик, не предназначенный по своему весу для женских рук.
— Я их перестирала, дорогой, — улыбнулась Сумин.
— Они ведь были чистыми… — прошептал сокрушенно Пак, но тут же подумал, что она хотела, как лучше, что она старается для него, и нашёл в себе силы улыбнуться ей. — Спасибо, Сумин, — сказал он на ходу.
Ёндэ, судя по всему, тоже проспал на учёбу и торопился не меньше, чем Чимин. Они столкнулись в дверях ванной комнаты и раздраженно шикнули друг на друга. Понимание того, что младший брат уже догнал его в росте, пришло к нему неожиданно и как нельзя вовремя.
— Ёндэ, дай мне что-нибудь из своих вещей, — попросил Чимин, преграждая путь школьнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Река скорби
FanfictionПак Чимин провёл часть своей жизни в тюрьме за совершенное убийство, которое в своё время шокировало весь город. Выйдя на свободу, он надеется начать новую жизнь. Но сможет ли он отринуть своё прошлое и стать кем-то другим? Или же ему суждено продол...