1 глава | Новая жизнь.

21 2 0
                                    

«Если бы у меня не было сердце,
я бы умер от того, что не смог тебя полюбить.»

— Эй, Авани! — Прокричала мама из машины. — Ты там скоро? Мы выезжаем.
— Да, уже бегу! — Громко произнесла девушка спускаясь по лестнице.
Она вышла из дома, уже настолько родного, и закрыла входную дверь на 2 ключа. Завтра в нем будут жить совершенно другие люди.
Девушка открыла дверь машины и последний раз взглянула на действительно родное место. Именно здесь она впервые влюблялась, плакала, кричала, ходила, смеялась, радовалась.
— Ну все, выезжаем! — радостно сказал Мистер Джеймс. — Так сказать, в новую жизнь! — еще радостнее выкрикнул он и включив какое то радио двинулся.
Переезд, был не простым решением. Но все же в связи с новым местом работы Мистера Джеймса, пришлось согласится на это.
Мистер Джеймс никогда не был ее отцом, но он был замечательным человеком.
— Мам, а нам долго ехать вообще? — Спросила Авани приподнимаясь на сиденьи.
— Достаточно, около 5 часов. Ты поспи пока, так дорога покажется короче.
— Ага, хорошо. — Вяло ответила Авани и достала свой телефон. Ей сразу же прилетело сообщение:
~ От лица Авани ~

— Эй, что это ты онлайн, а мне не пишешь?!
— Райли, я вообще то только что в сеть зашла! — Моментально ответила Авани. И так же быстро ей прилетел ответ.
И что с того? Все равно ты мне не пишешь!
— Хахаха, Ри, господи успокойся. Я вот сейчас тебе пишу.
— Вот именно — пишешь!! А как мы будем с тобой встречаться, гулять, дурачится в конце концов?! — Когда все думали о переезде, я конечно же понимала, что придется прощаться со многим, но не сильно на этом зациклевалась. А вот теперь полностью понимаю, что я осталась практически одна. Только Ри и все, остальные писать вряд ли будут.
Блин, я даже не знаю, Ри. Мне слишком грустно что этого не будет.
— Мне как будто нет! Ладно, я от тебя не отстану и мы с тобой точно еще раз 10 встретимся. — Быстро написала девушка.
— Ждите в гости!) — Моментально прилетело еще одно сообщение и на этом сеть перестала ловить.

— Вот блин! — Громко выругалась я на всю машину.
— Эй, что случилось?
— Да, нет, нет. Все в порядке, мам. Просто интернета нет.
— Уху-у-у! Наконец - то ты вылезешь из этого телефона. — Громко крикнул Мистер Джеймс. — Ну что, на все надо смотреть с оптимизмом. Ты посмотри вокруг! Скажи ведь — красиво!
— Очень. — Вяло ответила я.
— Да, да. Так и продолжай тухнуть в телефоне! - с сарказмом сказал он.
— Ага..
Я зевнула и растянулась на сиденьях автомобиля. Спать не очень то хотелось, но делать больше было нечего. Глаза сами собой стали слипаться и под радио я уснула.

Глубина бездны.Место, где живут истории. Откройте их для себя