" «Как я могу тебя называть?» — спросил я тогда, а ты ответила: «Как угодно, главное, что бы ты запомнил меня, такой, какой я есть». "
В гигантский дом зашел кареглазый мужчина.
— Ты отвел ее, куда надо? — Спросил он у Уилла.
— Она еще спит, сэр. — Тихо-тихо, сказал он.
Он дико улыбнулся и посмотрел в сторону лестницы.
— Значит, разбудим.. — Еще сильнее скалившись произнес он..***
Я который раз дотянулась рукой до громадного будильника и на этот раз окончательно отключила его.
«Вот черт, поставил мне будильник когда выходил!» — пронеслось у меня в голове.
«Черт, он же поставил мне будильник не просто так!» — еще раз прозвенело в голове.
— Леди Авани, вставайте. — Прозвучал голос над головой. Или я уже собственные мысли воспринимала так буквально? — Леди, Авани. Он очень зол.
Я резко поднялась в кровати и хрипло спросила:
— Кто он?
— Леди, Авани, прошу. Поторопитесь. Босс, уже идет к вам. — Только сейчас я услышала голос Уилла и как подкошенная побежала в ванную.
Наспех приняв душ я быстро выскочила из ванны и уже собиралась открыть шкаф, как над моим ухом послышался тихий баритон.
— Не зли меня. — Я сглотнула. — Я уже говорил тебе, я не твой враг. Но я и не твой друг. — прошептал он. — Ты не представляешь, какой я сейчас злой. Не надо пренебрегать моим гостеприимством.
Я набралась смелости.
— Я не могу вставать в 6 утра, знаете ли.
Он резко развернул меня к себе лицом и прижал руками к шкафу. К горлу подступил ком, а ноги подкосило.
— Я, знаешь ли, встал в 4 утра, только чтобы приехать сюда. А мог бы остаться ночевать здесь. В своей комнате. — Подчеркнул он. — А тебя, бросить обратно.
Я молчала.
— Ну что же ты? Есть еще что-то, что тебя не устраивает. — Он как то мило улыбнулся и я выдавила из себя улыбку. — Не стесняйся. Говори! — Только сейчас я уловила сарказм в его голосе.
— Я не.. — попыталась сказать я.
— Вот именно. Ты ничего не знаешь! — Он выкрикнул это прямо мне в лицо. Оно исказилось злостью. — Ты слишком глупа для этого. — Он наклонился к моему уху и начал шептать. Ноги подкосились, а к глазам подступили слезы. — Я прекрасно знаю, где и кто твои родные. Я могу сделать с ними все что угодно. — Я сглотнула. — Я не собираюсь делать ничего плохого тебе, только потому что, ты мне нужна. Но мне не нужен никто из твоих родных. — Я еще раз сглотнула и почувствовала соленые слезы на губах. Самое страшное, было не в словах, вовсе нет. А то, как он говорил это. Обыденно. Будто это, ничего не стоило для него. Будто ему было плевать, сколько людей могу умереть от его руки, от его желания. Слезы, слезы, море слез. — Я знаю, что тебе будет больно. Но на это мне плевать. — Словно прочитав мои мысли прошептал он. На губе чувствовался легкий вкус сладкой крови — я искусала ее пытаясь справиться со слезами.
Он наконец отошел от меня и прежде чем выйти, грубо произнес.
— Я жду тебя внизу. Приведи себя в порядок — Кинул он напоследок и вышел за дверь.
Я скатилась вниз.
«Господи, я же никогда не была плаксой! Что же сейчас не так?!» — Крикнула я мысленно и притянула к себе коленки. «Почему все так сложно?! А ведь правда, я доставила ему проблем.. Еще и не встала во время. Но причем здесь мои родные?! У него нет права распоряжаться жизнями людей! Он же не бог!» — Кричала я про себя, но как то так получилось, что я сказала последнее в слух. И из-за этого стало еще хуже и зарывшись в мягкое полотенце я начала рыдать. В первые в жизни я позволила себе плакать из-за мужчины. Из-за какого то гребенного мужчины! Как же я его ненавидела. Даже Чейз, отвратительный Чейз, показался мне в несколько раз лучше чем он! Он не сделал мне ничего плохого, даже не ударил. Но то о чем он говорил, то как он это говорил вызывало только страх. Он был отвратительным. Решив для себя, что больше я никогда не заплачу из-за кого то мужчины, я поднялась на ноги и опять направилась в душ. Сполоснув лицо в холодной воде только сейчас до меня дошло, что все это время я была в полотенце. И из-за моих слез она напрочь промокло.
Быстро переодевшись в первую попавшуюся рубашку и шорты, которые оставил мне Уилл, я открыла дверь своей комнаты и в первый раз пошла в гордом одиночестве по этому гигантскому особняку. Я практически подошла к лестнице, но вдруг остановилась услышав знакомый голос. Я могу поклясться, это был Энтони! Он разговаривал с кем то по телефону.
— Да, мы можем принести встречу. — Бархатный баритон, вдруг стал, каким то грубым и жёстким. Будто его слово было последним.
— Нет, через 2 месяца не получиться.
— Месяц? Да подойдет. — Я услышала, как он положил трубку и направился в сторону двери.
Я быстро шагнула за угол. К счастью он был не так далеко.
Послышались тяжёлые шаги, и они начали отдаляться все дальше и дальше.
Я выглянула из своего «укрытия» и убедившись, что там никого нет пошла дальше.
Спустившись по лестнице я заметила Уилла и еще кого то мне не известного, но Энтони, почему то нигде не было.
Осмотревшись по сторонам я вспомнила, как вчера шла здесь за этим человеком и почему то ничего не чувствовала. Будто я была глыбой, а сейчас.. К глазам опять подступили слезы, а к горлу ком. Я быстро закрыла рот рукой и закусила губу.
«Хоть бы никто не заметил!» — но черт, именно в этот момент сзади послышался знакомый голос и ко мне подошел тот, кого я возненавидела за последние 20 минут своей жизни. Быстро стерев подступившие слезы рукой я повернулась к нему лицом.
— Пойдем. — Только и сказал он и мы вышли из дома.
Я почувствовала воздух. И не простой, а чистый. Я на секунду остановилось вдыхая свежий аромат нового дня. Еще несколько дней назад я считала, что уже никогда не выберусь оттуда. Мысли забились и
почему то вспомнилась малышка Эдди. «Как она сейчас?..» — подумалось мне, но мои мысли снова прервали.
— Иди, я не собираюсь тебя ждать. — Я вздрогнула, но пререкаться не стала и просто последовала за парнем.
— Садись. — Вновь прервал он мои мысли. Мы подошли к небольшой, вроде бы гоночной, черной машине и Энтони открыл мне одну из дверей. Я зачем то посмотрела на него, но выбора у меня не было и пришлось сесть. Он сел за руль, что было не удивительно и мы тронулись с места.
Я даже забыла ремень безопасности пристегнуть от переполнявших меня эмоций. То ли, мне было как то страшно находиться рядом с эти человеком. То ли, я хотела сказать ему спасибо, за то, что он не убил меня. Но вспомнив его последние слова я сразу же отогнала эти мысли.
— Куда мы едем? — Зачем то спросила я.
— На тренировку. — Куда именно, он так и не ответил и оставшийся путь мы просто молчали.
А я, прислонившись к окну все вспоминала родителей и друзей. Стало как то грустно. Только из-за этого, чертового Энтони Ривза у меня отобрали все! Я сжала руки в кулаки, так, что ногти впились в кожу и по рукам потекла красная струйка. Сначала перед глазами быстро мелькали зеленые деревья, а потом их сменили серый здания. Сначала это были просто маленькие дома и на мгновения я подумала, что там был наш дом. Я сжала руку сильнее. Их тоже начали сменять более большие постройки и только сейчас я поняла, что прямо рядом с этим городком был еще один, только более крупный.
Наконец, мы остановились и в этот раз Энтони опять открыл мне дверь. Он поставил машину на сигнализацию и мы направились в сторону какого то не известного мне здания. Это была серая многоэтажка.
— Куда мы? — Опять спросила я.
— Я уже говорил. — Раздраженно ответил он. — На тренировку. — Сделав паузу ответил он.
Больше, я ничего не спрашивала. Мы просто шагнули в лифт и поехали на какой то там 25 или 26 этаж.
Доехав до нужного, лифт остановился и я быстро вышла из него. Энтони последовал за мной.— Ты знаешь куда идти? — С интересом спросил он.
— Ой. — Подумала я про себя, но кажется сказала вслух и от этого застыла на месте прикрыв рот рукой.
Энтони усмехнулся, на его лице заиграла легкая улыбка и он пошел дальше. Прямо мимо меня.
— Напыщенный индюк. — Прошептала я себе под нос и направилась за ним. Наверное, я сказала это через чур громко, потому что я услышала еще один смешок.
Стало, как то стыдно что ли. А хотя, чего это я стыжусь?! Он ведь еще хуже. У него в доме столько невинных людей, просто сидят и мучаются, пока их жизнь не потеряет смысл.
Мы прошли в неизвестный для меня кабинет. Сначала, я не обращала внимание на вид здания. Оно не было таким же богатым, как дом, в котором я находилась, но когда я все же решила осмотреться, меня привлек весь этот стиль.
Знаете, он будто дополнял человека шедшего передо мной. Модный и какой то свежий вид. Серые стены, белый потолок, местами зеркальный. Кое где стояли вазы с цветами, где то просто цветы, где то, обычная зелень. Будто трава. Но это смотрелось гармонично и дополняло всю эту атмосферу. Свежие, чистые светильники излучали теплый свет. На верху были только светодиодные ленты с холодным светом.
Таким же холодным, как он. Энтони Ривз. Мне казалось, здесь, он чувствует себя, как рыба в воде. Слишком комфортно и чересчур идеально. От этого стало не по себе. Здесь его территория, а я здесь чужая.Мы вышли из темного кабинета и зашли в ни менее темную комнату. В голову резко ударили воспоминания. Чейз.. Пистолет.. Слезы..
Я вздрогнула. Он что то говорил мне. Мои глаза, под 10 копеек, посмотрели на него и я
кое как переспросила.
— Повтори.
— Хах! — Опять эта ухмылка. — Только я могу тебя переспрашивать. — Он подошел ко мне слишком близко, практически вплотную. Между нашими лицами оставались, какие то жалкие 5 см. — Запомни, ты, — Он указал на меня и приблизился ко мне еще ближе, — Здесь никто. Ты нужна мне, только для того чтобы выполнить мои поручения. — Он наклонился прямо перед моим ухом. — А сейчас, нам надо тренироваться.
Он улыбнулся, я не видела этого, я чувствовала. В глазах застыл страх, а в горле ком. Энтони отошел от меня и я заметила в его взгляде.., что то тяжелое. Даже в темноте это было видно. Запутанного человека ни с чем не спутаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубина бездны.
FanfictionАвани Грегг -обычная школьница недавно переехавшая из Лос - Анджелеса в небольшой городок Шарлот. Энтони Ривз - один из самых уважаемых людей в Шарлоте. Парень имеет не обычные связи с криминалом. Девушке приходится перейти дорогу настоящему мафиоз...