9 глава | Лев

6 2 0
                                    

" Я пишу твой портрет,
но он все равно, не получиться таким идеальным, как ты. "

Мужчина поднялся на ноги. Он еще раз посмотрел на спящую девушку и обернулся уже на парня.
— Она мне подходит, Чейз. — Опять его мягкий баритон пролетел по комнате и маленький мужичок, в углу комнаты, вздрогнул.
— Я так и думал. — Он подошел к мужчине и положил ему руку на плечо. — Я плохого не посоветую, знаешь же.
— Тогда, как проснется, веди ее ко мне. — Сказал он брюнету, а потом вдруг посмотрел на Роберта. — А лучше, ты, Роберт.
— Но.. Сэр, я.. Мы же.. Почему не будить?.. — Еле еле, заикаясь на каждом слове, наконец произнес он.
— Он меня уже раздражает, моего терпения на долго не хватит. — Намекнул он Чейзу.
— Я тебя поняла. — Тот качнул головой. — Не задавай глупых вопросов, Роджерс. Мы не будим ее, чтобы она не визжала. Нас это изрядно задолбало. Так что, давай, ноги в руки и проваливай от сюда. — Он махнул в сторону двери. —Как проснёшься, приведешь.

Мужчины вышли из комнаты и закрыли дверь на замок.

***

Девушка быстро поднялась в кровати.
— Эдди, Эдди. — Начала шептать она и толкать спящую рядом девушку. — Ты слышала что они говорят?
— Что? Где? — Зевнула та.
— Эдди, ты что, спала?
— А что мне еще делать? — Громко поинтересовалась та.
— Тише. — Авани закрыла ее рот рукой. — Вдруг они слышат.
— Кто «они», Авани? — Она посмотрела на подругу, как на дурочку.
— Ну, они. Те, о которых я тебе рассказывала. Здесь точно был.. — А остальные слова, девушка прошептала Эддисон на ухо. — Чейз.
Они немного помолчали
— А вдруг здесь еще был, он! — Негромко подумала Эдди. — Энтони Ривз. — Прошептала она Авани.
— Все возможно. Они сказали, что я им подхожу. Но для чего.
— В смысле? — Удивилась Эддисон.
— Вот так. Они сказали привести меня, когда я проснусь, какому то Роберту.
— Тогда точно тихо. Как можно тише. Лежи и спи. — Шепотом посоветовала подруга и девушка аккуратно легла на развалившуюся от времени кровать.

Дальше, они лежали молча.

***

«Что же делать?» — Промелькнула в моей голове.
«Так пролежать целую вечность и ждать своей участи, каждый раз трясясь от страха, как в последний?» — Счет времени давно ушел из моей головы.
Может, я лежу так час? А может уже целую вечность.
Вдруг в замке от двери нашей комнаты послышались звон ключей, чуть позже дверь со скрипом открылась и в нашу небольшую «ложу», шаркая ногами вошел кто-то.
Я быстро зажмурила глаза.
Я чувствовала, что этот кто то подошел к моей кровати и нагнулся ко мне. Он долго смотрел на меня и от его гнилого дыхания, хотелось только отвернуться. Но я продолжала лежать и делать вид, что сплю.
— Понятно почему, босс, выбрал ее. Мордашка красивая. Я бы с такой.. — Пробубнил он своим писклявым голосом, но оборвался на полу слове. Стало, как то противно от его слов.
В комнату еще кто то зашел. Уже гораздо больше. Это чувствовалось.
— Что ты, то есть вы, здесь делаете? — Громким басом спросил этот кто то.
— Это я должен тебя спросить. — Почему то только в компании своего босса он заикался, а здесь чувствовал себя хозяином.
— Дверь была открыта, я подумал, не сбежали ли они.
— Нет, я тут, значит, нет. — Тихо ответил он. — Все, проваливай. — Все тот же писклявый голос.
Тот молча вышел и прикрыл за собой дверь.
«Не сказала бы, что присутствия это мужчины меня пугало, скорее было противно. Да и сбежать было в несколько раз легче с ним, чем с Чейзом.» — Подумалось мне.
«А может и правда попробовать сбежать?» — Опять решила я, но воздержалась от этой затеи. Наверни ка на выходе стоит тот большой парень и поджидает меня.
Не знаю, сколько мы так лежали, я уже собиралась открыть глаза, как услышала, все тот же писклявый голос.
— Х..хорошо. Да, Сэр.. — Опять заикался он.
— Привести ее..? — Удивился он. — П..Прямо сейчас?..
— Х..хорошо..

Глубина бездны.Место, где живут истории. Откройте их для себя