4 глава | Настоящий ад

7 1 0
                                    

"Соль на вид, как сахар.
Поэтому сначала, ты показалась мне кислой."

Кто ее сюда притащил?! — Послышался возмущенный мужской голос.
— Но, сэр. Вы сами сказали привезти ее.— Этот голос несколькими тонами отличался от предыдущего. Он казался писклявым на фоне прошлого.
— Господи, какой же ты балван!
— Но, сэр. — Попытался возразить ему парень, но этого сделать не удалось.
— Не надо перечить мне. Ты знаешь, что может быть. — Грубо отрезал мужчина и парень вышел из комнаты.

Я очнулась. Не знаю сколько времени я была в таком состоянии. Глаза слиплись, макияж потек. Я чувствовала капли краски на лице. Голова раскалывалась от боли. У лба засохла кровь. В горле пересохла. Хотелось кричать, но этого просто не получалось. Голос полностью охрип.
После бесчисленных попыток позвать на помощь я огляделась. Сердце все еще бешено стучало.
Мои ноги были поджаты, а руки завязанны сзади. Я попыталась развязать веревки и мыслить здраво, но это было безнадёжно.
— Да блять! Господи! Что это вообще такое? За что мне это все! — Взвыла я. На лице показались слезы. Хотелось разрыдаться, разрыдаться, как можно сильнее , но почему то я этого не делала. Я терпела. Терпела до последнего, так как будто мои слезы будут моим позором. Я сильно зажмурилась, но предательские слезы вмести с всхлипами начали вырываться из меня.
Я находилась в небольшой комнате, без единого окна. Я чувствовала две стенки, которые как будто так и наравили захлопнуть меня. Будто я была какой-то мухой. Передо мной стояла железная дверь. Вся эта комната была максимум 1,5 метров. Поместится в ней можно было только если поджать ноги. Что я и делала. Глаза до сих пор не привыкли к темноте. Их заполняла пелена слез. Я не знала что делать дальше. Как можно выйти отсюда? О господи! Что вообще можно сделать?
Мои мысли прервал шум за дверью. Я сразу придвинулась к ней. Выпрямится во весь рост не удалось, комната была для этого не предназначена. Я вытерла слезы на глазах тыльной стороной ладони, но до конца не успокоилась. Сердце бешено билось. Почему-то в сердце появилась надежда, что это приблизилось мое спасения. Но эти мысли сразу развеялись грубым голосом.
— И что мне делать?
— Не знаю, но ты точно мертвец. — С какой-то иронией или даже смехом сказал это какой-то парень.
— Не может быть.. Я же.. Я же.. — Он точно напрягся.
— Хах! Ты обидел девушку его друга, чувак. Тебе не жить.
— Но я же не знал кто это! Он сам сказал: «иди повеселись!» — Нервозно сказал он. — И что мне теперь делать, бро?
Тот лишь рассмеялся. Он явно смеялся над другом.
— Жить. Расслабься и попытайся прожить последнии дни своей жизни счастливо.
— Это нахуй не смешно! Ни капельки!
— Конечно это не смешно. — Посерьезнел парень. — Просто иди и скажи, что это сделал ты. Рано или поздно, все равно узнает. Может повезет — пощадит. — Саркастично продолжил он.
— Да пошел ты! — Выкрикнул парень и около двери опять послышались шаги. Только уже менее уверенные и тихие.

Глубина бездны.Место, где живут истории. Откройте их для себя