3 глава | Страх

9 1 0
                                    

«Ты как принцесса, которая
излечит заколдованного принца».

Я завернула за угол уперто смотря в навигатор. Почему-то стало страшно. Никогда еще мне не было страшно гулять одной. Стоило только моему телефону зазвонить, как я вздрогнула, да так, что чуть не выронила его из рук.
Райли.
— Хей, приветик. — Пропищала она мне в трубку. — А знаешь что? А знаешь что?
— Воу, воу, подруга. Потише.
— Ну тебе что не интересно. — Театрально сказала она.
— Интересно. Выкладывай!
— Короче, Пэйттн предложил мне погулять! А-а-а! — Пропищала она мне в трубку.
— Господи! А-а-а! — Запищала я вместе с ней. И оставшуюся дорогу из школы домой я беседовала с ней о её первом свидании с Мурмаерым.
— Ну все, давай. Я тебе чуть позже перезвоню.
— А-а-а. Променяла меня? Да? — С сарказмом сказала она, на что я лишь рассмеялась и еще пару минут поговорив с ней отключилась. До дома оставалось несколько метров.
В кустах что-то зашевелилось, а мое сердце заколотилось в несколько раз быстрее. Я увеличила шаги и направилась к дому. Послышались легкие шаги за моей спиной и я уже не в силах справится с паникой побежала. Быстро шаря по карманам я нашла ключи от дома и как можно быстрее попыталась открыть дверь. Но выронила ключи от того что, что-то мягкое и влажное уперлось мне в ногу.
Я встрепенулась в ожидании удара и обернувшись увидела кошку. Обычную кошку! Пф! Вот я дура! Испугалась простой кошки! Это даже смешно.
Подняв ключи я быстро открыла дверь и зашла внутрь унимая дыхание.
Да, мне было действительно страшно. Страшно по настоящему. И самое страшное было не то что я боялась, а то что я боялась кошки не потому что это животное, а потому что я думала что это не кошка. Потому что я думала, что это человек. Человек, который следил за мной. Человек который пытался сделать мне боль.
Я встала с пола и пошла в сторону комнаты. Переодевшись в домашнюю одежду я села за уроки. Задали нам не так много, поэтому закончила я быстро. А после решила сходить к Миссис Гвен. Почему-то было страшно. Но вчера я пообещала ей, что приду к ней в 17:00 завтрашнего дня. Конечно я бы не успела прийти точь в точь, но все же двинулась в путь.
Дорога заняла меньше времени, чем я ожидала и в несколько раз меньше нервов, чем мне казалось.
Через пол часа я уже сидела на ее кухне и пила горячий чай с горячими блинами. Она действительно меня ждала.
— Как я вижу, ничего не случилось. Ну и слава богу. — Говорила она мне пока я ела.
— М-м-м, это просто божественно!
— Правда? — Театрально сказала она и я рассмеялась. — Ну-ка дайка-ка попробую. — Она взяла кусочек блина. — М-м-м, действительно вкусно. — Опять вызвала она мой смех.
— Знаете, это ведь действительно вкусно.
— Я знаю, знаю. — Протянула она и мило улыбнулась мне. — Знаешь, ты очень похожа на нее.
— На кого? — Жуя спросила я.
— На мою дочь. — Я почему-то отложила вилку. — Хоть я и вижу тебя второй раз в жизни, но точно уверенна ты такая же светлая, как она. Ты действительно красива внутри. — Эта фраза прозвучала так красиво. Просто слова, но искренние. Она говорила это и полностью открылась мне. Эта фраза была не просто предложением, а целым искусством, прозой. Я даже не могу передать это простыми словами.
Мы сидели и разговаривали. Я чувствовала себя какой-то другой рядом с ней. Нет, не в плохом смысле. Я чувствовала себя нужной. Нужной как бабушке.
Мы договорили, что завтра я приду к ней и мы вместе испечем ее фирменный пирог.
— Уже поздновато, давайте ка я лучше пойду.
— Конечно, крошка, тебе и вправду пора. Что-то мы с тобой заговорились. Давай-ка я положу тебе чуть-чуть печенек.
— Не стоит. Мне правда пора, да и мама уже звонит. Тем более мне идти вечером.
— Может такси вызвать, крошка? А то я волнуюсь.
— Да нет, мне кажется они вообще про меня забыли.
— Не будь такой самоуверенной.
— Я все таки пойду. До свидания! — Выкрикнула я и захлопнула за собой дверь. Она точно не хотела отпускать меня одну, но мне было перед ней немного неудобно поэтому я просто выбежала.
Идти по ночному Шарлотту это, что-то с чем-то. Мне всегда нравились разноцветные дома Лос-Анджелеса, вечером. Но здесь такого не было. Здесь было что-то другое. Что-то такое что может действительно зацепить. Все дома не ярко освещались светом придорожных фонарей. В каких-то окошках виднелись силуэты людей. А некоторый смотрели на меня, как на сумасшедшую. За все время этой прогулки мне попался только один прохожий и то приговаривая что-то сумашедшое себе под нос.
Телефон лежал в заднем кармане джинс. Идти осталось немного. Вдалеке уже виднелся мой дом. Я шла и не слышала ничего. Вообще ничего. В ушах играла музыка и я вообще забыла о том что произошло пару дней назад.
Дорога становилась мрачнее, фонари попадались реже. До дома осталось всего то пару шагов.
Я выключила музыку и начала подниматься на крыльцо. Под ногой что-то хрустнуло и я упала. Даже можно сказать, свалилась.
— Ауч! — Схватилась я за ногу и уселась на ступеньках. — Блин, да как так вообще? Вроде дом новый. — Возмущалась я, но тут же замолчала. В кустах послышался шорох.
«О господи», — в груди ёкнуло сердце.
"Что-то" зашевелилось быстрее и начало приближаться. Я затаила дыхание. Не знаю, почему у меня не сработал режим самосохранения, но я осталась сидеть. Как вкопанная.
Сердце заколотилось быстрее. На руках проступил пот. Я сразу вспомнила недавний вечер. Стало не по себе.
И.. Наконец из этих гребанных кустов выскочил кролик! Обычный кролик! А я так боялась!
— Ух.. — С облегчение выдохнув я успокоила сердцебиение и еще минутку посидев на крыльце попыталась встать. А когда это наконец получилось и я развернулась к двери. Мои глаза закрылись.
Я чувствовала удар в висок и больше ничего. Какие-то размытые картинки. Ресницы слиплись и я пытаясь хоть что-то с этим поделать. А получилось разглядеть лишь широкоплечего парня, который нес меня на плече. И больше ничего.. Дальше было темнота.

Глубина бездны.Место, где живут истории. Откройте их для себя