13 глава | Принятие

5 1 0
                                    

" Ты как фея.
Тебя может видеть, только избранный."

Тренировка началась. Сначала я думала он просто будет издеваться надо мной, но оказалось совсем наоборот. Я издевалась над ним.

— Садись. — В комнате было пусто, не одного стула. Лысые стены и одна одинокая лампочка на потолке. Все. Для такого здания, это казалось диковинкой.
Я уставилась на него, а он развернулась на все 180 градусов, спиной ко мне, и с какой то угрозой в голосе сказал:
— На пол, — Я постаяла еще минуту, взвесив все за и против, но все же села.
Конечно пол был холодным и сырым, на таком грех не заболеть. Чтоб хоть как то смягчить свою кару, я села в позу лотоса.
— А теперь, — Он обернулся на меня. — Закрой глаза.
Я помедлила. Он сможет сделать все что угодно, но блин, если я этого не сделаю.. Что будет тогда?
И я их закрыла.
— Ошибка, — Он произнес это с каким то вздохом, будто я так безнадежна! Энтони наклонился к моему ухо и тихо прошептал, — Никогда, слышишь? Ни. Ког. Да, — Как ребенку, по слогам! — Не закрывай глаза на сделке. В это время, все может произойти. Не только твое убийство, — Он отошел и ухмыльнулся.
Я открыла глаза.
— Но вы же.. — Он не дал мне договорить! Вот придурок!
— Я. Ты должна понимать, сейчас, многое не реально. — Он вздохнул. — А теперь, закрой глаза и отвернись. — Я посмотрела на него. — Давай, давай.
Я сделала все о чем он говорил и теперь он сел за моей спиной. Я не видела, я чувствовала его присутствие. Он начал гладить меня по спине. Сначала аккуратно, будто чего то боясь. Я насторажилась, а потом вдруг расслабилась. Стало, как то приятно.. По спине поползли мурашки. Его пальцы то спускались вниз, то поднимались ближе к шее. Я полностью растаяла, хоть и пыталась не подавать вида. Вдруг он схватил меня за шею и я уже полностью расслабившись, запаниковала. Зажмурилась и широко открыла рот, как рыба.
— Никогда не расслабляйся. — Тихо, шепча мне на ухо произнес он. — За это время, с тобой могут сделать гораздо больше всего, чем пока ты стоишь с закрытыми глазами.
Он отпустил меня и я вздохнув воздуха, начала быстро и прерывисто дышать.
Что за.. Это не уроки! Это какое то наказание! Хотя.. Он и есть мое наказание.
Я развернулась на него. Он стоял в мало освещенной части комнаты и прикрыв глаза рукой о чем то думал.
— Вставай. — Наконец сказал он.
Я послушно встала, а он.. Он просто ушел! Вышел из этой чертовой комнаты! Блять. И что теперь?!
Я смотрела на дверь из которой, он вышел и минуту постояв в раздумьях, вдруг направилась в ее сторону. Я хотела дернуть за ручку, но почему то остановилась. Вдруг, это еще одна его «проверка», «урок»? Да что угодно?! Я опять промахнусь. Я задумалась. А что делать? Я отошла от двери и села напротив нее. В голову ничего не лезло. Хотелось просто пнуть ее и выбежать отсюда. Но почему.. Почему я сдерживалась? Не хотела показаться дурой? Хах! Смешно. Я задумалась и закрыла глаз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глубина бездны.Место, где живут истории. Откройте их для себя