«Каждый раз смотря в твои глаза
я вижу в них звезды.»— Крошка, вставай. — Послышался ласковый голос надо мной.
Я кое как разлепила глаза и заметила перед собой милую старушку.
— Где.. где я? — Закашливаясь спросила я.
— Ты у меня дома. Забежала ко мне. — Женщина встала и пошла в сторону кухни. Как оказалось я лежала на диване. — Бедная девочка... — Только и сказала она.
А я не в силах больше держатся, как дура разрыдалась. Просто разрыдалась!
Я ведь просто могла умереть! Им бы ничего не стоило сделать со мной то же, что и с тем парнем. Господи, спасибо тебе за все и прости меня за все мои грехи!
Милая женщина оглянулась на меня и мгновенно схватила со стола стакан с водой.
— Попей, крошка. — Подошла она ко мне и протянула стакан воды. — Нет, нет не надо плакать. Все же хорошо, верно? — Она села рядом со мной и прижала к своим коленям.
Я прорыдала около двух часов и это меня пугало.
Выпивая второй стакан с водой и захлебываясь в слезах я попыталась привести себя в порядок и успокоится. Женщина заварила чай и дала мне возможность принять душ. Я укуталась в полотенце и вышла к ней.
— Извините, прошу, простите меня за то что вот так просто вломилась к вам. Да и заняла так много вашего времени.
— О, крошка, ты не заняла мое время. К тому же я просто скучала. Общаться с тобой для меня в радость. — Мило улыбнулась она мне. — А насчет вломится, я все понимаю. А вот насчет того что ты в полотенце не очень.
— Ах, да. Простите, еще раз простите.
— Ты не правильно меня поняла. Давай я дам тебе чистую одежду.
— О, нет не стоит. Вы итак для меня многое сделали.
— Пойдем, пойдем, крошка.
Она подтолкнула меня и мы вместе пошли на второй этаж в какую-то небольшую комнату. Там она достала для меня одежду.
— Не новая конечно, но лучше чем твоя.
— В несколько раз. — Улыбнулась я. — А можно спросить?
— Да, конечно.
— Чья эта одежда?
— Эта? Моей дочери.
— Да? У вас есть дочь? Наверни-ка такая же добрая и милая, как вы.
— Была. — Странно улыбнулась она. — К сожалению жизнь забирает дорогих людей.
— Господи, простите! Простите, извините меня. Ляпнула не подумав.
— Да, что ты? Все хорошо. Я это пережила и стараюсь идти дальше. — Тихо сказала она. — Так, давай-ка переодевайся быстренько и иди вниз я тебя накормлю.
— Да, конечно. Извините еще раз. — Этого она не услышала и вышла из комнаты.
Быстро переодевшись я спустилась вниз. Она ждала меня за столом.
— Садись, крошка. У меня был яблочный пирог, не новый конечно. Но тоже очень вкусный.
— Ой, да пне и чая бы хватило. — Садясь за стол сказала я. — Кстати, извините что не спросила раньше, но как вас зовут?
— Миссис Гвен. Но обращайся ко мне как хочешь. А лучше просто бабушка.
— Хорошо, Миссис Гвен. Ой нет, бабушка.— Рассмеялась я и она подхватила.
— Кушай, кушай. — Смотрела она на меня действительно, как бабушка. У меня никогда не было бабушки.
— Очень вкусно. Спасибо вам большое за все.
— Да, что там. Пф, пустяки. Ты мне лучше скажи. Чем ты так им насолила, что они тебя?
— Кто они..? — отложила я вилку в сторону и уставилась на неё.
— Те люди.
— Я только переехала сюда. Сначала мне показалось, что это просто шутка. А потом поняла, что это точно не шутка. Я увидела.. увидела, как они..
— Господи, не продолжай. Я итак все поняла.
— А откуда вы знаете про них?
— Здесь все про них знают, крошка. Они — непобедимы.
— Хах, не-по-бе-ди-мы? Я просто сдам их полиции и все. Я главный свидетель!
— Вот именно, ты — главный свидетель. Они начнут на тебя настоящую охоту. Если не начали уже
сейчас.
— Я же сказала, просто сдам их.
— Не выйдет. Думаешь у них и в полиции нет своих людей? Пару дней и дело замнут. А вот тебя оставят на последок.
— На последок? А вы откуда знаете?
— Я же говорю, здесь все о них знают. А я знаю многое. — Как-то лукаво сказала она.
— Знаешь что я тебе посоветую?
— Что же?
— Старайся не ходить одна. И почаще приходи ко мне.
— А чем приход к вам мне поможет? — Изумленно спросила я.
— Просто поверь. Это действительно тебе поможет.
— Я с удовольствием буду к вам ходить, но все равно до меня не доходит. Как?
— Этого пока что знать тебе не обязательно.
— Эх. Наверное других вариантов нет?
— Верно, нет. А точно! И еще важнее — не ходи в полицию.
— Но почему?
— Я уже объясняла. Сейчас темнеет. Давай ка ты останешься у меня.
— Это очень не красиво, да и тем более родители наверняка волнуются.
— Жаль, но понимаю. Я что-то не подумала о твоих родителях. Извини.
— Не стоит. Во-первых перед вами должна извинятся я, а не вы.
— А во-вторых?
— Второго нету. — Мягко сказала я.
— Ну ладно, крошка. Тебе пора, верно? Давай-ка я тебя провожу.
— Да, нет. Что вы. Во-первых я даже не знаю куда идти. А во-вторых не хочу вас подставлять.
— Подставлять меня? Ты меня точно не подставишь. Да и я давно не гуляла. Так, давай-ка. Одежду я твою возьму а ты беги одевай куртку и жди меня. Я быстренько переоденусь и все.
— Да, нет, не стоит.
— Стоит, стоит. Пойдем.
Я подождала Миссис Гвен ровно пять минут и вместе мы двинулись в сторону моего дома. Дорогу я не знала, а вот Миссис Гвен знала все пути наизусть.
Мы шли, как бабушка с внучкой. Она рассказывала мне истории из жизни, а я отвечала на множество ее вопросов и сама их задавала.
— Ну все. Мы практически пришли. Не хотите зайти внутрь?
— Внутрь? Даже не знаю.
— Пойдемте, пойдемте. Вот вы меня раньше так тащили, а теперь давайте ка поменяемся ролями.
Я взяла ее под руку и повела в дом. Дверь сразу же открылась. На пороге стояла мама.
— Господи, милая, ты где была? — Она сразу же набросилась на меня и прижала к себе.
— Да так. Решила утром сходить в магазин и заблудилась. А Миссис Гвен помогла мне найти дорогу. Прости что не звонила, мам. У меня телефон разрядился.
— Боже, главное что с тобой все в порядке. Говорят здесь есть какая-то криминальная мафия. Заходи в дом. Да и вы тоже проходите. — Обратилась она к Миссис Гвен. — Проходите, проходите. Не стесняйтесь.
Миссис Гвен зашла внутрь. С кухни пахло имбирными печеньями. Мама всегда готовит, когда волнуется.
— Вы пока располагайтесь. Миссис Гвен, верно?
— Да, да. — Ответила она. — Да не обязательно так официально, можно просто бабушка.
— Да, что вы. Будете чай или кофе? Я напекла много имбирных печенек.
— Я бы отказалась, но слишком аппетитно звучит.
— Спасибо вам за то что привезли мою дочку обратно.
— Меня не за что благодарить.
В дом зашел Мистер Джеймс.
— Господи, Авани. Ты вообще что ли? Знаешь как я испугался? Ты когда успела прийти. А что это на тебе?
— Это я ей дала. Девушка упала, все одежда была в грязи.
— Эх. — Только и вздохнул он, а я оставив их всех втроем пошла в свою комнату и поставила телефон на зарядку. Быстро приняла душ. И схватилась за телефон. На экране высветилось несколько пропущенных от мамы и Джеймса. Еще пару от старых друзей и где-то тысячу сообщений от Ри! Господи, когда она успела?
Я схватилась за телефон и сразу же набрала Райли. Она взяла трубку не сразу.
— Алло. — Сказа я ей.
— Господи, Авани, не пугай меня. Прошу! Знаешь какое у меня было чувство когда ты не брала трубки.
— Ри, послушай меня внимательно. Прошу. Со мной кое-что случилось, но я не могу рассказать тебе об этом. По крайней мере не по телефону. Прошу, прости, если обижу. Я тебя очень сильно люблю и надеюсь поймешь.
— Авани, не говори мне что ты нашла мне замену.
— Нет, нет, что ты, Райли. Просто, не могу и все. Прости.
— Не за что мне тебя прощать. Запомни — я приеду и ты мне все, все расскажешь. А пока давай просто поболтаем! Ты завтра в новую школу идешь?
— Давай. Да, иду.
Мы разговаривали около часа и наконец повесив трубку я спустилась вниз. Миссис Гвен уже ушла. По словам мамы, она сослалась на то что ей далеко идти и уже поздно. Поэтому они вызвали ей такси. Но она обещала прийти завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубина бездны.
FanfictionАвани Грегг -обычная школьница недавно переехавшая из Лос - Анджелеса в небольшой городок Шарлот. Энтони Ривз - один из самых уважаемых людей в Шарлоте. Парень имеет не обычные связи с криминалом. Девушке приходится перейти дорогу настоящему мафиоз...