"Как можно забыть о тебе,
если ты всегда в моей голове?"— Ха-ха-ха! — Позади меня послышался хохот. Кое как открыв слипшинся веки я чувствовала холодную руку на моих губах. На нее наверни ка капали мои слезы.
— Господи, как ты могла этому поверить? — Наконец шершавая кожа отпустила мой рот и передо мной встал все тот же человек. Все тот же гадкий ублюдок, стоял передо мной и смеялся своими окровавленными глазами!
Я не могла и слова сказать. Все оскорбления и крики о помощи просто увяли где то там, в горле. А может, из не стало еще раньше.
— Ну серьезно. Как я мог бы запихнуть в попрыгунчик наркоту? — Он взял небольшой шарик с моих ног и демонстративно кинул его на пол. Тот подпрыгнул несколько раз и остановился где то в углу комнаты.
Я все еще молчала. Мои глаза собирались вылезти из глазниц.
«Господи, это правда всего лишь попрыгунчик?»
— Ну что. Нравятся мои шуточки?
Я посмотрела на него каменными глазами и вдруг рассмеялась. Не с того, не с сего начала громко и истошно смеяться!
Мне даже показалось, что на лице брюнета выразилась искренне удивление.
— Все таки, не такие уж они и плохие, мои шутки. — Как то риторически произнес он и я услышала это, даже через смех.
Я резко остановилась и подняла голову на него. Он все так же смотрел на меня.
— А ты мне почему то нравишься. Тебя все равно сказали убить, но знаешь. Перед твоей смертью, я расскажу тебе одну маленькую тайну. — Парень присел на корточки. Мои глаза округлились еще сильнее. Он нажал на небольшую кнопку на стене и прямо над моей головой выдвинулся небольшой пистолет.
— Ну, держи свой "подарочек". — последнее слово он специально выделил. — Меня зовут Чейз. Чейз Хадсон, если точнее. Нас четверо. Четверо подручных у нашего босса. Брайс Холл, Джош Ричардс, Джейдан Хосслер, ну и конечно я! — последнее слова он подчеркнул. — А хочешь узнать его имя?
— Зачем мне вообще звать ваши имена? Если я сбегу, то все расскажу полиции.
— Ха-ха-ха. — Брюнет тихо рассмеялась. — Поверь, малыш, не сбежишь. У меня нет желания оттягивать твой исход, а то вдруг я к тебе привяжусь. Так что, убью тебя прямо сейчас. — Он уже собирался встать, но тут уставился на меня. — Его зовут Энтони, Энтони Ривз. — Теперь он встал и долго смотрел в мои глаза.
Почему то, я не чувствовала страха. Да, это очень странно. В такой ситуации любой нормальный человек начнет кричать, толкаться, хоть что то сделает, чтобы попытаться сбежать. Но я почему то просто смотрела на этого парня и ничего не чувствовала. Я как будто уже решила для себя, что сейчас настанет тот самый роковой момент. Ничего не изменят ни мои крики, ни мои мольбы оставить меня в живых. Это только подзадорит его. А я не собиралась давать ему ложных надежд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубина бездны.
FanfictionАвани Грегг -обычная школьница недавно переехавшая из Лос - Анджелеса в небольшой городок Шарлот. Энтони Ривз - один из самых уважаемых людей в Шарлоте. Парень имеет не обычные связи с криминалом. Девушке приходится перейти дорогу настоящему мафиоз...