7 глава | Животное

9 2 1
                                    

Ты всегда говорила, что ты хорошая девочка. Но ты лгунья. Как такая хорошая девочка могла влюбится в вампира?

Эй, ты. Можешь поаккуратнее! — Крикнул на меня тот кто тащил за руку. — Да не брыкайся ты. Я тебя не съем. — Он почему то остановился и криво улыбнулся своими желтыми неровными зубами.
Стало противно.
— Не кричи на нее. Она ведь хорошая девочка. Все правильно понимает. — Это начал свои издевательства тот ублюдок. Да, он действительно был таким. Он шел сзади нас и сложив руки в карманы джинс, что то весело напевал про себя. — Не волнуйся, детка, осталось чуть-чуть. — Тут же сказал он все еще бурча свою песню под нос.
Тот мужчина сжимал мой локоть с такой силой, мне казалось еще чуть чуть и моя рука просто лопнет.
— Сэр. — Обратился он к тому парню. — Ее провести по быстрому пути или через жертвенников.
Он почему то ухмыльнулся и увидев, что я обернулась расплылся в улыбке.
— Через жертвенников. Пусть наша девочка наконец поймет с кем имеет дело.
«Кто такие жертвенники?» — Только и успела подумать я.
Мужчина в черном улыбнулся и потащил меня к одной из дверей перед нами. В глазах потемнело. Я прикрыла их и сделала два глубоких вдоха. Лучше бы я их не открывала. Перед нами престало ужасное зрелище. На полу и в стенах были расположены клетки и в каждой из них сидели изуродованные люди. Господи, как же они тянулись к нам. Из пола вылезали руки, а они безжалостно топтались по ним. Я слышала оглушенные крики. Слышала рыдания. А кто то даже умудрился схватить меня за руку. Это был изуродованный старик. Его рука щупала меня, а я беспомощно вскрикивала. Он криво улыбался и очень безумно облизывался. Будто я была куском мяса.
— О нет, нет мальчики. Она пока не к вам. — Улыбнулся им тот парень. — Ее нужно чуть-чуть приукрасить, а дальше мы решим что будем делать с этой крохой. Правда, кроха? — Он иронично схватил меня за щеки и потюютюкал, как младенца. Мне стало еще противнее. — Ничего, ничего. Ты скоро привыкнешь.
Господи, мне казалась, что весь этот путь бесконечный. Я думала мы не дойдем до конца никогда. Здесь ужасно пахло, я чувствовала всю эту сырость и плесень. Если бы я могла сбежать, я бы не упустила не одну возможность сделать это.
Мы вышли. Я выдохнула и стала жадно вдыхать приятный воздух. Хоть и не такой как на свободе, но все же лучше чем там.
Вот кого они называют жертвенниками. Этих бедных людей. Хоть и некоторые из них слишком противны.
— Дыши, дыши. Впереди тебя ждет много интересного. — Напомнил о себе мужской голос и меня потащили дальше.
А ведь действительно, если раньше наша с Эдди комнатка казался мне ужасной, сейчас я понимаю, что это просто настоящий рай, по сравнению с этим.
Мы наконец остановились. Парень в черных джинсах стоящий позади меня быстро нашел в карманах небольшой ключ и ткнул им куда то. Как мне показалось в воздух. Перед нами открылась небольшая дверь. Сразу я ее даже не заметила. Мужчина в черном впихнул меня туда и сам остался за дверью перекинувшись пару словами с тем парнем.
— Ну что ж. — Он вошёл в комнату и закрыл ее на тот же ключ.
Я огляделась по сторонам. Ничего не было видно, только над дверью тухло горел светильник. Парень подошел к какой то стене и нажал на небольшую кнопку. В комнате зажегся свет. О господи, лучше бы я осталась в неведении. Эта комната оказалась в несколько раз больше чем я ожидала. Ее размер составлял примерно весь наш первый этаж нового дома. Но это было не самое страшное. То что меня пугало было в несколько раз больше все этой комната. На каждой стене, в любом углу и даже на полу лежали, весели и стояли сутенерские оружия. Маленькие ножи, большие кирки, кляпы, ошейники, да даже ножницы. Здесь было все, чтобы издевательски над человеком. И не просто издеваться, а вредить. Вредить так, чтобы потом ты не встал. Вредить так, чтобы потом ты не смог посмотреть на обычных людей. Вреди так, чтобы потом ты не смог даже сказать плохого слова в адрес этих гнилых людей.
Я поднялась на ноги и обернулась. В середине этой пыточной стояло небольшое кресло. Будто для пациента в клинике лечения зубов.
«Хм, вот как оказывается выглядят бесплатные клиники по звонку»— пошутила я сама про себя, но легче не стало. Еще и этот чертов сутенер начал что то говорить.
— Ну что, тебе нравится? Правда круто? — Усмехнулся он.
Я промолчала.
— Ну, что же ты. Я же думал ты хорошая девочка. Может быть отделаешься легко. А ты видимо не хочешь. — Он наигранно всхлипнул.
Я промолчала.
— Ну ладно. — Вдруг его лицо посерьезнело. — Как хочешь.— Он качнул плечами. — Я ведь могу быть и плохим.
Парень направился ко мне.
— Ну что ж, дорогая. Ты испытаешь все, что я захочу. — Он криво улыбнулся и уже без слов подошел ко мне. Я уставилась на него. Он аккуратно взял меня за плечи и поднял так, как будто я была маленькой девочкой.
— Тихо. — Он прошептал мне на ухо и посадил за то самое кресло. Я послушно поджала ноги и легко уселась в нем. Он аккуратно зажал на моих руках и ногах какие то цепи и только, когда парень усмехнулся отодвигаясь от меня я поняла, где я нахожусь.

Есть такое понятие "энергетические вампиры" и как многие говорят, это такие люди, которые способны расположить к себе любого. Не зависимо, что этот человек будет делать с его жертвой. И наверни-ка этот парень был таким человеком.

— Что тебе от меня надо? — тихо сказала я, а он без слов подошел к одной из стен.
Парень начал водить рукой по всем этим ужасным инструментам.
— Что же тебе больше всего подойдет? — Задумчиво сказал он сам себе.
В моих глазах появился животный ужас. И мой инстинкт самосохранения все таки сработал. Я начала ерзать в кресле и кричать, как можно сильнее, в надежде, что это хоть кто нибудь услышит и придет мне на помощь.

— У-у-у. Мне это нравиться. — Еще раз повторил брюнет. — Люблю когда мои новые знакомые кричат. Ты меня только заводишь. — Обратился он, уже ко мне.
— Отпусти меня! — Еще сильнее завизжала я. — Господи, что я тебе сделала?! Отпусти меня! Я никуда не пойду. Я никому о вас не расскажу. Пожалуйста отпусти меня!
— Отпустить? — Задумчиво произнес он. — Почему я раньше об этом не подумал? Господи, как я мог быть таким. — С каким то отвращение он сказал последнее слово.

Парень направился ко мне. Он достал из кармана своих джинс небольшой ключик и наклонился над моей ногой.
— Ты правда хочешь, чтобы я тебя отпустил? — Тихо спросил он.
— Да! Да! Да! — Закачала я головой.
Он практически засунул ключ в скважину, но тут, брюнет начал тихо посмеиваться.
— Боже, какие вы все таки наивные. Ты правда считаешь, что я мог бы тебя выпустить? — Он посмотрел на меня со смехом в глазах.
Я молчала. В моих глазах было только непонимание и животный страх.
Тут парень достал небольшой мячик из своего кармана. Он положил его на мои ноги.
— Смотри. — Тихо сказал он. — Если ты пошевелишься из этого шарика выскочит небольшая игла. Но ты не волнуйся. Чтобы было приятнее я решил ввезти туда кокаин. Надеюсь тебе понравиться.
С этими словами брюнет отошел от меня и нажал на небольшую кнопку на стене.

Мое лицо выразило ужас.

«Господи, за что мне все это.» — на глазах навернулись слезы.
Я ничего не могла сделать и это угнетало. В горле застыл ком. Я начала как можно сильнее бить руками, так что на костяшках пальцев выступила кровь. Кисти рук покрылись красной полосой от наручников. Я все задрожала. Этот шарик так и лежал на моих ногах, как то сбросить его у меня не получалось. Я была благодарна только за то, что он еще не сработал. Глаза плыли в слезах. Я видела только воду и слышала только свой собственный крик.

— Помогите! Помогите! — вырывалось из меня. Итак охрипшим голосам я все еще кричала хоть и какую то бессмыслицу. — А-а-а! Помогите! Помогите мне!

Ко мне кто то приближался. Я не видела его, но чувствовала. Кто то закрыл мой рот рукой.
— Тихо, детка, тихо. — Только это я смогла услышать, а после и вовсе отключилась.

Глубина бездны.Место, где живут истории. Откройте их для себя