10 глава | Господь

3 1 0
                                    

" Если я когда нибудь проснусь в аду, то
каждый день буду вспоминать о тебе. И это будет моим персональным раем. "

Что? — Еще раз переспросила ошарашенная я. — Какой такой «товар»?
— Не задавай глупых вопросов. — Он скрипнул зубами от чего по спине побежали мурашки.
— Хорошо. Тогда почему именно я? У вас наверни ка.. — Договорить я не успела, меня перебил это говнюк!
— Нет, у меня нет никого на твою роль. Ты подходишь под точное описание. Я бы с удовольствием взял кого то другого, но мне нужен похожий человек.
— Похожий на кого?
— Похожий на мою сестру.
— У вас есть сестра?
— Тебя это не касается. — Отрезал он.
— Ладно. — Я собиралась еще что то спросить, но в комнату кто то зашел.
Я обернулась. Передо мной стоял тот самый Чейз Хадсон. На его лице играла хищная улыбка.
— Ну что. Уже рассказал все, девчонке? — Он явно не собирался разговорить со мной.
— Как раз собирался. — Мужчина зло посмотрел на парня, но тот, словно не замечал его выражения лица.
— Вот и чудненько. — Он бесцеремонна уселся на стол, прямо передо мной. Я даже ахнула. — Ты конечно симпатичная, девочка, но слишком маленькая для меня.
Я даже возразить не успела, Энтони, (Да, я вспомнила его имя) резко поднялся со своего места, грохнул руками по столу так, что я и даже Чейз вздрогнули. Волосы густыми прядями падали ему на глаза и лоб. Он посмотрел на Чейза со злобой и процедил сквозь зубы.
— Проваливай.
— Воу, воу. Не горячись! — Но, все же слез со стола и направился в сторону выхода.
Я поймала себя на мысли, именно сейчас он был действительно страшен. И если сначала я расслабилась, то сейчас, уже насторожилась.
Как только Чейз вышел, его взгляд устремился прямо на меня.
— Ты будешь передавать товар от нас, нашим сотрудникам. Учти, ты будешь под прицелом и если что то сделаешь не так — пуля в лоб гарантирована. — он опустился в свое кресло и выдохнул.
— Но если я.. — Договорить я не успела, он перебил меня.
— У тебя нет выбора.
— Вы выпустите меня, если я сделаю это?
— Я подумаю.
— Значит нет. — Тихо сказала я, но он услышал.
— Я не сказал, нет.
— Но вы не сказали и да. — Он почему то ухмыльнулся.
— Ты ничего не сделаешь мне. — Он резко встал и подошел ко мне впритык, так, что я вжалась в стол и вскрикнула. Он присел на корточки и загородил своими руками, путь к выходу. — Запомни, здесь диктую условия.. — А дальше, он наклонился прямо к моему ухо и прошептал это зловещее слово. — я.
— Вы не боитесь, что если отпустите меня я расскажу, как выс зовут? — Голос предательски задрожал.
— Ты не знаешь моего имени. — Усмехнулся он.
А теперь эти самые условия диктовала я. Я усмехнулась и последовала его примеру.
— Энтони. — А дальше, наклонилась к самому его уху. — Энтони Ривз. — Тихо прошептала я.
Он резко отпрянул, будто ужаленный.
— Откуда? — Только и спросил он.
— Чейз Хадсон, вам о что нибудь говорит? — Ответила я вопросом на вопрос.
— Девочка, тебе самой будет хуже, если ты, что то скажешь обо мне. — Он резко встал и протянул мне руку. — Я не твой враг, — я вложила свою руку в его сильную ладонь и он тут же притянул меня к себе. Я вздрогнула. — Но я и не твой друг. — Энтони отпустил меня. — Запомни.
Я просто сказала самой себе, какой же он все таки отвратительный.
— Ах, да. С этого момента ты будешь жить здесь.
— Что?
— Я не собираюсь бегать за тобой каждый раз, в это подземелье.
Я хотела еще что то спросить, но он перебил меня нажав на небольшую телефонную кнопочку.
— Уилл, зайди ко мне. — Практически сразу в кабинет постучались и с разрешения Энтони дверь открылась.
— Вы меня звали, сэр? — В комнате стоял высокий статный мужчина в черном костюме и таком же черном галстуке. Его голова, практически лысая, отражалась в зеркальном потолке, который я, только заметила. Он сразу показался мне добрым и я не ошиблась.
— Да. — Ответил ему босс. — Отведи девушку в ее комнату. Выбери какую нибудь поближе к моему кабинету.
— Практически все комнаты рядом с вашим кабинетом забиты, сэр.
— Я просил освободить их еще неделю назад.
— Этим уже занимаются. — Спокойно отвечал Уилл. — Но освободили еще не все комнаты, а те которые освободили слишком далеко от кабинета.
— Хорошо. Тогда отведи ее ко мне.
— К вам? — Вставила я свое слова.
— Я практически не появляюсь в своей спальне, а сплю у себя дома, девочка. — Обратился мужчина уже ко мне.
Я выдохнула, а тот лишь усмехнулся.
— Хорошо, сэр. — Добавил Уилл и подошел ко мне. — Пойдем, девочка. — Его девочка звучало совсем не так, как у Энтони. Это было очень мило и ласково, я улыбнулась, а он мне в ответ. — Как я могу тебя называть?
— Авани.
— Очень красивое имя, леди Авани.
— Можно просто Авани.
— Пойдем, а то сейчас нас отсюда прогонят. — пошутил он и я обернулась. На нас смотрел «босс», стало немного не по себе. И прежде чем выйти я зачем то показала ему кончик языка. Он вскинул брови, но тут же нахмурился.
— Смотри. — Начал объяснять мне Уилл, когда мы вышли и из кабинета и из гостевой. — Меня зовут Уилл, но ты наверное это знаешь. А так, леди Авани, можете называть меня, как хотите. И да, лучше скажите мне, как вам комфортнее, на вы или на ты?
— Не стоит называть меня леди Авани. Это конечно здорово, но мне не подходит.
— Почему же не подходит? — поинтересовалась мужчина. — Вы очень похожи на настоящую леди. — Я мыслено усмехнулась.
«На фоне вашего босса, я лишь серая мышь. Да еще и в этой одежде» — подумалось мне.
— Чуть позже я смогу сделать вам небольшую экскурсию, леди Авани.
— Не стоит утруждаться. Я и сама могу осмотреться. И да, лучше обращайтесь ко мне на "ты" — Зачем то добавила я.
— Без проблем. — он указал на небольшую дверь. Шли мы где то минуту, даже меньше. — Проходите. Босс просил поселить вас, как можно ближе к кабинету. Это самая близкая комната. — Действительно, она была всего в нескольких шагах от самого кабинета. Всего лишь, нужно было завернуть за угол. — Располагайтесь, как вам удобно. Скоро от сюда уберут все личный вещи босса. — Он распрощался со мной и добавил, что принесет мне новую одежду, а еще, что я могу пойти в душ. Там есть все необходимое.

Глубина бездны.Место, где живут истории. Откройте их для себя