" Однажды, ты спросила меня, почему звезды так далеко? А я ответил, что они слишком красивы, для глаз обычного человека. И как только звезда решиться, она упадет с неба и тогда, ее найдет, может не достойный, но счастливый человек "
Нервно подняв блокнот трясущимися руками я закрыла его и положила на место. В комнату постучались.
— Да, да? — Быстро спросила я и закрыла шкаф.
— Это я, лэди Авани. — За дверью послышался голос Уилла и я выдохнула. Я уже на представляла себе жуткие картины.. Бр..
Меня передернуло.
— Я принес вам сменную одежду и небольшой перекус. — Опять донесся голос Уилла. — Могу я войти?
— Да, конечно.
Дверь в комнату открылась и на пороге встал Уилл с пакетом в одной руке и подносом в другой.
— Давайте помогу. — Я подбежала к нему и взяла с рук поднос с едой. От нее повеял вкусный аромат.
— Не стоило, но спасибо. — Улыбнулся тот.
Я поставила поднос на кровать, а Уилл оставил пакет с одеждой рядом с ванной.
— Вижу, вы не теряли зря время? Если хотите, я могу отнести вашу старую одежду в химчистку.
— Можно. — Согласилась я. И быстренько вручила ему свою грязную одежду. Он написал на листочке номер по которому я могу позвонить ему в любой момент и удалился.
Я открыла гигантский белый пакет. В нем оказалось достаточно много одежду. Пару широких футболок. Два топа, трусы, пару носок. Несколько джинсов и два легких платья.
Быстро переодевшись в джинсы и топ, которые были мне немного великоваты я принялась за еду. И только сев на кровать я заметила небольшую дверь, а за ней, маленький балкончик. Я сразу же решила поесть на свежем воздухе, а не томиться здесь и взяв поднос направилась в сторону балкона.
Какого было мое изумления, когда выйдя на балкон, я обнаружила там уютное кресло в серой обшивке, маленький деревянный столик рядом и белый пушистый плед на нем. Но это, вызвало бы во мне меньше удивления чем гигантский книжный комод и овевающую его лозу. А еще, эта самая лоза пускалась вдоль всего открытого балкона и создавала иллюзию зеленого водопада.
Поставив на столик поднос с едой я принялась рассматривать книги. Их было не так много, но все из них были очень интересными. Многие я не читала, но те, которые знала, вызывали во мне лишь хорошие воспоминания и ощущения. Я водила по корешках книг пальцами и останавливалась на каждой, беря ее с законного места в свои руки и по долгу рассматривая. Книги всегда вызывали во мне что то большее, чем просто писанину. Я всегда любила читать. Это было не просто увлекательным, это погружала меня в новые чувства. В какую то непонятную экзотику. Книга, это маленький мир, в который писатель так любезно разрешала нам войти. Мы наблюдаем за их героями и сюжетом. Наблюдаем за переживаниями и счастьем. Книга — это твоя лучшая подружка, которая всегда поделиться с тобой только самым личным, а ты, сможешь поделиться и с ней.
Я поставила очередную книгу на место и опомнившись все таки решила начать есть. Присев в уютное креслице и закутавшись в мягкий плед я открыла небольшую крышечку над подносом. Оттуда сразу повеял аромат только что испеченного черничного пирога. Черничный пирог я обожала, поэтому с удовольствие съела его запивая горячим зеленым чаем. Как только я закончила свой небольшой пир и оторвала свой взгляд от безумно красивой лозы я заметила его.
Он стоял прямо на входе на балкон и смотрел на меня.
Я не знала даже, что сказать. Мы просто смотрели друг на друго, ровно до того момента, пока эту идиллию не нарушил Энтони.
— Если хочешь, можешь читать эти книги, я не забираю их. — Он немного помолчал, а потом добавил. — Я думал, тебя здесь нет.
— Спасибо. — Зачем то сказала я и добавила. — А вы читали их всех? Или только некоторые?
— Все. — Он почему то улыбнулся. — А ты часто читаешь?
— Очень. Для меня это что то большее, чем просто чтение. — Последнее вырвалось у меня само собой.
— Я заметил. Осмотрелась здесь? — Поменял он тему разговора.
— Да. У вас тут уютно.
— Знаю. — Продолжил он. — Я тоже люблю читать, для меня это спасение. — Было видно, последнее вырвалось из него само собой и я решила не продолжать эту тему.
— Спасибо, за еду и одежду. Это же, наверное ваши деньги. — Я до сих пор сидела укутавшись в плед.
— Да, но не переживай, за это. — Мы немного помолчали и он все же решил уйти.
— Завтра я зайду за тобой в 7.
— Почему так рано? — Зачем то спросила я.
— Хм. — Он усмехнулся и посмотрел в пол, будто я спросила, какую то глупость. — Ты приходила в школу в 2 часа дня, хоть раз? На уроки, а не куда то еще. — Добавил он.
— Нет. — Я почему то задумалась. Когда я думаю, часто сдвигаю брови в переносице и на лбу появляюсь морщинки, детская привычка! А выглядит очень смешно.
Энтони взглянул на меня и устало рассмеялся.
— Что?! — Возмутилась я.
— Нет, нет. Ничего. — Добавил о с улыбкой. — Я пойду. Сладких снов и не забудь про завтра.
Он вышел с балкона, а после послышалось, как закрывается дверь.
Он ушел.
Я поймала себя на масли, что мне понравился разговор с таким Энтони Ривзом, ежели с тем человеком, с которым я разговаривала с утра. Он был, каким то настоящим. Я отогнала эти мысли прочь и не зная чем еще можно заняться взяла одну из книг со шкафа. Ее аннотация мне понравилась, да и о самой книге я где то слышала, хоть и не разу не читала. Усевшись в кресло и еще раз посильнее закутавшись в плед я погрузилась в еще один маленький и в тоже время бескрайней мир чтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубина бездны.
FanfictionАвани Грегг -обычная школьница недавно переехавшая из Лос - Анджелеса в небольшой городок Шарлот. Энтони Ривз - один из самых уважаемых людей в Шарлоте. Парень имеет не обычные связи с криминалом. Девушке приходится перейти дорогу настоящему мафиоз...