Я часто мечтаю о тебе во снах, но ты никогда не сможешь явится мне наяву.
— Опусти! Отпусти меня! Эй, ты! Отпусти! — Кричала я надрываюсь и как можно сильнее пиная его ногами куда только можно было.
Он никак не реагировал. Он был будто скала.
— Господи, да отпусти же ты меня! А-а-а! — Я уже переходила на хриплый крик. Горло безумно болело. Стоило мне еще немного покричать, как этот мужчина поставил меня на землю.
Я уже поверила, что он сжалился надо мной. Хотела сказать ему спасибо, но тут.. Сзади послышались шаги и чьи-то шершавые сильные руки обвили мою талию.
Над ухом послышался сладкий шепот. Глаза округлились.
— Ну что же, ты? Не бойся меня. Ты всего лишь увидела то, чего не надо было видеть. За это надо платить. — Он шептал мне на ухо, как змея. И как только начинал продолжать в горле застывал ком, а на глазах слезы. — Не надо тратить мое время и устраивать весь этот цирк. Ты слишком плоха для этого. — Последнее он сказал слишком грубо и оттолкнул так, будто я разочаровала его.
— Отнеси ее в «Зиг». — Обратился он уже не ко мне, а к заде стоящему охраннику. —Не могу больше тратить на это свое время.
И с этими словами он развернулся и ушел.Как только парень развернулся, мужчина жестко посмотрел на меня и после сладко улыбнулся. Стало как-то противно. Не знаю, о каком еще «Зике» говорил он, но я поняла, что это не лучшая альтернатива для меня. По телу пробежались мурашки и как только этот мужчина взял меня под руку я вскрикнула от легкой боли. Он сжал мою руку сильнее и еще раз улыбнувшись повел меня не понятно куда.
Вырваться я не пыталась. Все мои попытки выглядели слишком жалко. Я пыталось хоть что-то выяснить у него, но он молчал. Молчал, как настоящая скала.
Наконец, через несколько сот шагов мы зашли в небольшое помещение. Я встала на месте и испуганными глазами пробежалась по нему. Оно все было в грязи, кое где валялись огрызки исписанной и разорванной бумаги испачканной чернилами. На стенах куча паутины и царапин, как будто от ногтей. По телу пробежалась волна уже привычных мурашек.
Он пихнул меня в это мало освещенное помещение и вышел оттуда закрыв дверь на замок.
Я в испуге огляделась по сторонам. Вокруг не души. Луч света падал прямо на небольшую кровать. Я попыталась забраться на нее. Не сказать, чтобы она была люксовой, но это все же лучше чем ничего. Подобрав руки под себя я уткнулась носом в колени. Слезы сами собой покатились по щекам, а дальше и по коленям.
— Господи, мама прости меня за все. Все простите меня за все. — Всхлипывая пыталась выговорить я.
Дверь распахнулась. Я резко подняла голову и моментально смахнула слезы. На пороге стоял уже другой мужчина он держал кого-то за руку. Отпихнув этого кого-то в эту же комнату он вышел не забыв закрыть дверь.
Я сразу же слезла с кровати и испуганными глазами смотрела на пострадавшую.
— Эй.. Эй. С вами все в порядке? — Кое как поинтересовалась я. — Эй, вы меня слышите.. — Уже хмуро спросила я и этот кто-то перекатился на бок так, что я могла видеть его лицо.
Оно все было в крови, как фарш. Зрелище было ужасным. Я резко отпрыгнула. Не знаю даже какого поло оно было, но уже тогда я поняла, что это же ждет и меня.
Этот кто-то тухло улыбнулся.
— Оу, извините, простите прошу.
— Тебе не за.. — Попытался проговорить этот человек, но тут же подавился собственной кровью.
— Аккуратно. — Я подбежала к нему и помогла преподносятся.
— Я знаю сейчас я уродлива. — Кое-как выдавила из себя эта девушка. — Эдди. — Протянула она мне свою изгрызанную ладонь.
— Авани. — Промямлила я в ответ и аккуратно, насколько возможно, пожала ее руку.
— Ай.. — Процедила она сквозь зубы.
— Извини, прости. Я не знала. — Посмотрела я на нее каменными глазами переметываясь с лица на руку.
— Ничего. — Опять чуть не подавившись проговорила она.
— Так, так стоп. Иди-ка сюда. — Я встала и попыталась поднять ее.
— Ай.. — Сново глухой вой.
— Ш-ш-ш.— Успокаивала я ее. — Надо немного потерпеть.
Через несколько неудачных попыток у меня все же получилось посадить ее на одну из кроватей.
— Сейчас, минутку.
На каждой из кровати было какое то грязное старое постельное белье. Я подошла к одной из них и с силой которая у меня только осталась оторвала небольшой кусочек сухой тряпки. Где-то в углу стояла небольшая загрязненная раковина. Не много намочив получившуюся тряпку я подошла к новообретенной знакомой.
— Сейчас будет немного больно. Придется потерпеть. — Тихо проговорила я и приступила к работе.
— Мне не привыкать. — С улыбкой, которую только она могла выдавить, сказала девушка.
Я видела, как ей не приятно, но помочь все же хотелось. Как только я закончила с руками и приступила к животу. Она сильно скривила лицо.
— Знаешь, до этого места у меня был дом и семья.
— У меня тоже. — Вставила я свои слова, чтобы поддержать разговор.
— Нет, ты слишком молода для этого. У меня была дочь. — Тут она оборвалась. — Они, они ее..
— Не продолжай. Это ужасно
В ее глазах появился проблеск счастья и.. и боли. Глаза — глаза всегда выдают человека. Каким бы сильным он не казался, взгляд всегда будет показывать его настоящего.
Мои руки чуть дрогнули. Было видно, говорить ей тяжело.
— Она.. она любила молочный шоколад и обожала играться в нашем садике. — Девушка сглотнула. — Знаешь, я не была лучшей матерью, но она.. я делала все чтобы она была счастлива. — выдавила Эдди из себя, и по ее щеке потекла одинокая слеза. Девушка не дрогнула, просто зажмурилась от боли.
— Не стоит. — Промямлила я. — Лучше не станет, только более будет и морально и физически. — Чуть увереннее сказала я.
— Не волнуйся. Я уже привыкла. — Она легко улыбнулась мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубина бездны.
FanfictionАвани Грегг -обычная школьница недавно переехавшая из Лос - Анджелеса в небольшой городок Шарлот. Энтони Ривз - один из самых уважаемых людей в Шарлоте. Парень имеет не обычные связи с криминалом. Девушке приходится перейти дорогу настоящему мафиоз...