Неожиданый гость

1K 67 2
                                    

Сегодня Лололошке было плохо. Он сказал Селести идти к Бастиану, и побыть у него так как он сегодня он был не в духе. Он посмотрел на свои руки, они были в бинтах. Последние дни монстров было больше обычного. Лололошка заменил бинты и решив что никого нет начал тихо плакать в подушку. Он вспоминал тот год который он провел со своей семьей (Так он называл персонажей нового поколения.). Лололошка так себя вел последнюю неделю. Это заметил не только Бастиан но и весь орден. Эмрис пытался узнать что случилось, но Лололошка только молчал отмахиваясь тем что все хорошо.

 **/POW В ордене/** 

 Селести решила так своего хозяина не оставлять. Как только она прилетела к Бастиану между ними развязался диалог 

 --- О Селести как дела? Селести: Бастиан быстрей к Лололошке он сегодня выглядел не как обычно. Быстрей!

 --- Это редкость но нельзя медлить. Я захвачу на всякий случай успокоительное.

**/POW У Лололошки дома/**

 Лололошка уже не плакал а рыдал в подушку которая заглушала его плач. В этот момент появился Бастиан и Селести. Бастиан подбежал к Лололошке и начал успокаивать(Не шип. Отношения как дедушка и внук.).

 --- Тише, тише успокойся я тут.- Пытался успокоить Лололошку Бастиан. Лололошка: Б-Бастиан, С-Селести "всхлип" что вы тут д-делаете?- Всхлипывая проговаривал Лололошка. Бастиан его приобнял и начал гладить по голове.

 --- Все хорошо я тут успокойся.- Лололошка вытер слезы и улыбнулся фальшивой улыбкой. 

 --- Все хорошо не волнуйтесь сейчас главное найти Люциуса, и победить Джодаха. Мои проблемы это мое дело. 

 --- Что ты Лололошка ради тебя мы остановимся и попытаемся тебе помочь. Мы же твоя семья.- При слове семья Лололошка заплакал с новой силой. 

 --- Вы мне ничем ни поможете..."всхлип" -И Лололошка пропал, телепортировался Бастиан ничего не понял но он увидел записку. 

 _Позови всех и иди на мост в ордене. Искренне твой Лололошка_ 

 --- Селести быстро в орден.

Старые друзья(Игра Бога, Новое Поколение, Идеальный Мир.)Место, где живут истории. Откройте их для себя