Как только Бастиан и Селести оказались в ордене они побежали к Эмрису.
--- О Бастиан а где ...- Его перебил Бастиан
--- Быстрей всех на мост и Воланда тоже, жду там. Через несколько минут все были на мосте. Лололошка сидел на поручне смотря вниз. Первый прервал молчание Эмрис.
--- Лололошка все тут.-Уточнил Эмрис-Что ты хотел сказать.
Лололошка стал на перилах и повернулся к ним. Он смеялся и плакал одновременно.
--- Ну что сказать.- начал Лололошка- Воланд, ты во время битвы сказал что научишь меня терять.
--- Я хотел тебя запугать...
--- Ну, упс.- И рассмеялся до жути страшным смехом.-Гектор,Лефти,Блек,Горбатик,Залы,Изначальный,Картер,Люциус,Аргус,Катрин.И ты говоришь что научишь меня терять. Удачи с Джодахом. Мои проблемы вам не помешают. О святой Арнир прими мою душу.
---Лололошка не.... Не успел Бастиан его остановить как Лололошка развел руки и отклонился назад.
--- Крайр, Альберто быстро вниз попытайтесь хоть чуть чуть его удержать. Сразу же сориентировался Эмрис. И двое телепортировались вниз.
--- Бастиан успокой Селести и идите вниз.-с этими словами он исчез. Бастиан подбежал к Селести и обнял.
--- Все хорошо его поймают, а пока иди отдохни.
/Через 30 минут./ Цесанна объявила что Лололошка живой но он в коме. При падении, его поймали конечно но он успел пару раз ударится головой.
/Тем временем у Бастиана и Эмриса/
--- Эмрис слушай помнишь когда Лололошка перечислял тех кого он потерял. Кто были те первые? И кто такой Арнир?
--- Не знаю про тех первых но про Арнира знаю. Наверное Лололошка жил в той вселенной до нашей. А там были те кого он перечислил. Но как я знаю эта вселенная жива, а значит мы сможем их найти и узнать прошлое Лололошки.
--- Ты прав. Начнем искать как туда попасть.
/Через 3 дня/ Эмрис прибежал к Бастиану который почти все время сидит с Лололошкой. Держа его за руку.
--- Бастиан я нашел как туда попасть!
--- Это просто отлично. А я написал список тех кого перечислил Лололошка. В путь мой дорогой друг. И они отправились в путь остальные остались и занимались делами. Цесанна и Селести лечили и следили за Лололошкой, Крайр, Альберто, Люк и Беннет готовили пристанище рядом с домом Лололошки для тех кого приведут Эмрис и Бастиан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старые друзья(Игра Бога, Новое Поколение, Идеальный Мир.)
FanfictionЭто ау по игре бога там где мир майнкрафта полностью реален и лололошка живет там круглосуточно. Но из за слов Воланда"Я научу тебя терять!". Лололошка вспомнил гектора, лефти, блека, залов и тд. Ему стало настолько грусно что он решил покончить с с...