Кошмары решение.

457 34 2
                                    

У Лололошки поднялось настроение. Его глаза поменяли цвет на привычный голубой. Гектор и Бастиан были просто в шоке. Тут Эмрис заметил их шок.
Эмрис: Что с вами?
Гектор: Его глаза...
Бастиан: Поменяли цвет....
Эмрис впал в ступор. Лололошка улыбнулся и засмеялся. Этот смех эта улыбка была настолько искреняя. Что Эмрис упал в обморок, Гектор промолвил "Вот эту улыбку я точно помню", а Бастиан поперхнулся воздухом. Лололошка засмеялся только пуще прежнего. После того как они откачали Эмриса. Они решили убрать кошмары.
/Ночью/
Бастиан, Эмрис и Гектор пришли Лололошка лег и уснул. Ему начали снится те же кошмары. Но он держался. В это время Бастиан и Эмрис с помощью магии считывали его сны. После они подали знак Лололошке и он проснулся. Весь в слезах он часто дыша обнял Гектор. Тот начал его успокаивать. Когда Бастиан и Эмрис закончили изучать его сны, они выдали вердикт.
Бастиан: Ну, я знаю как здесь помочь. Вот "дал кулон" надевай перед сном. Он будет подавлять сны. Если они будут продолжатся то придешь ко мне. И помни не бойся просить помощи.
Когда бастиан закончил то Лололошка посмотрев на амулет так обрадовался что у него в глазах появились маленьки звездочки.
{Мысли}
Гектор: Как это мило
Бастиан: Как это интересно выглядит. Красота.
Эмрис: Мило.
/Через пару недель/
У них было все хорошо. В один прекрасный день у них был пекник. Лололошка сидел и розговаривал с Эмрисом. Но кто-то позвал его по имени он обернулся и увидел Джонни. Джонни быстро приблежался к ним крича "Лололошка!". Лефтарион это заметил и резко взлетел приземлившись перед Лололошкой. По его примеру перед Лололошкой встали еще Эмрис, Блек и Бастиан.Лололошка заволновался за жизнь своего друга. Лололошка перебежал эту стену и стал расправивши руки сказал.
Лололошка: Так все успокоились. Не надо его убивать или испепелять.
Лефтарион: Почему его не стоит убивать?
Лололошка: Ну ты сначала узнай кто он. Это мой друг. Представся.
Джонни: Пардоньте. Меня зовут Флекджикей или просто Джонни.

Старые друзья(Игра Бога, Новое Поколение, Идеальный Мир.)Место, где живут истории. Откройте их для себя