После того как Бастиан встретил Гектора. Он рассказал про их отряд по убийству Вернера. Показал Арнир и памятник Лололошке. Уже прошло 45 минут. Гектор пошел по другим мирам за остальными Бастиан решил идти с ним. Сначала они пошли в Пылетопию к Изначальному волшебнику. Они поговорили Бастиан узнал что Лололошка спас Хранителя подземелья от проклятия. Потом они пошли к залам(любимый мир автора). Этот мир такой завораживающий хоть приходи садись, наблюдай как плавают острова в пространстве хоть целую вечность. Бастиан узнал что Лололошка спас эту деревню от захватчиков, и спас их урожай. Когда все собрались возле портала Лефтарион сделал перекличку все были а месте.
--- Ну если все на месте то в путь. После того как они оказались возле дома Лололошки там и встретил Эмрис.
--- Приветствую вас. Некоторое время вы будете жить в этом доме.
Все: Какой большой. Вау... Круто.
--- Гектор, Лефтарион, Доктор Блек и Горбатик прошу подойти ко мне.
--- Да что ты хотел Эмрис.
--- Вы идете к Лололошке. По расчётам Цессаны Лололошка должен скоро очнутся. Сегодня или завтра. Лефтарион ты слишком большой для ордена, можно мы тебя уменьшим буквально на пару метров.
--- Да конечно. --- Процедура долгая займет пол часа. Остальные идите за мной. Беннет, Люк с Лефтарионом.
--- Мистер Эмрис, а можно полежать с Лололошкой?
--- Думаю да.
--- Ура, спасибо! Эмрис телепортировал их в орден и отвел к палате Лололошки.
--- Можно мне зайти?- спросил Гектор
--- Да конечно.
Когда Гектор зашел там правда был Лололошка Гектор сел на стул возле кровати и взял его за руку.
--- Сынок...
После зашел Блек с Горбатиком. Горбатик лег рядом с Лололошкой, а Блек плакал уткнувшись в грудь. Когда Блек успокоился. Он встал и вышел. Зашел Лефтарион он был размером пуделя. Дракон запрыгну на кровать положил свою голову на живот Лололошки и уснул.
/через 2 часа/
Лололошка очнулся и привстал с кровати. Почувствовав это Лефтарион вскочил сказав я за Эмрисом. Горбатик встал зевнул и протерев глаза увидел Лололошку.
--- Лололошка я так рад тебя видеть.- и уткнулся в грудь обнимая его.
--- Г-Горбатик. Я тоже рад.- и у него потекли слезы радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старые друзья(Игра Бога, Новое Поколение, Идеальный Мир.)
FanficЭто ау по игре бога там где мир майнкрафта полностью реален и лололошка живет там круглосуточно. Но из за слов Воланда"Я научу тебя терять!". Лололошка вспомнил гектора, лефти, блека, залов и тд. Ему стало настолько грусно что он решил покончить с с...